Вебинары

Клиентский сервис: инструкция по применению

Все мы что-то покупаем, заказываем и отправляем. А значит точно каждый из нас хотя бы раз сталкивался с неудобным и плохим сервисом. Каждый промах на этапе обслуживания и сопровождения клиента влияет на репутацию компании.

Как же построить клиентский сервис, за который не стыдно?
Об этом и не только на вебинаре расскажет Сергей Шевцов, руководитель клиентского сервиса и доставки, Яндекс.Еда и Яндекс.Дзен

На вебинаре вы узнаете:
* что такое клиентский сервис и его ключевые цели и задачи
* почему клиентский сервис это важно для бинеса и полезно для карьеры
* какие существуют ключевые проблемы клиентского сервиса

Комментирование закрыто

Бесплатная регистрация

Пароль должен содержать не менее восьми знаков, включать буквы, цифры.