Вебинары

Международные выставки как канал продаж

19 декабря в 20:00 пройдет вебинар Даниила Щербакова, на котором вы узнаете, как сделать посещение международных выставок максимально эффективным.

Нахождение вакцины от вируса COVID-19 – вопрос времени, а значит международная деловая активность рано или поздно вернётся на круги своя.

Международные индустриальные выставки – один из лучших примеров глобализации и того, как ежегодно профессионалы со всего мира встречаются в одном месте, чтобы обсудить ключевые вызовы в индустрии и наладить деловые контакты. Кроме того, это одна из лучших возможностей для B2B-стартапа заявить о себе и найти новых клиентов.

 Однако количество выставок в любой из индустрий неумолимо растет, а PR-отделы каждой из них регулярно рапортуют о том, что именно их выставка - самая-самая. А если учесть, что минимальный бюджет на посещение выставки за рубежом командой из двух человек составляет около 1 500 000 рублей, цена неверного выбора в условиях ограниченных финансов крайне высока.

 В связи с этим перед фаундерами встает целый ряд дилемм:

• Как найти ту самую выставку, посещение принесет наибольшую прибыль? 
• Как наиболее целесообразно подготовиться к предстоящей поездке?
• Как быть уверенным в том, что поездка не превратится в бизнес-туризм?
• Как максимально эффективно работать во время и после мероприятия?

Ответами на эти и многие другие вопросы поделится Даниил Щербаков, руководитель направления B2B-партнёрств в E-Commerce во ВКонтакте, экс-директор по международному развитию SimpleTips, Radario, Fibrum, который уже успел посетить не один десяток крупнейших международных выставок (CES, TechCrunch Disrupt, Slush, и др.) и заработать достаточное количество шишек, чтобы понимать, как важно осознанно и системно подходить к данной задаче.

Бесплатная регистрация

Пароль должен содержать не менее восьми знаков, включать буквы, цифры.