logo-textmainwebinarforumstudyingcoursestestsGBwebicons-08cartmessageslogoutloginlikegobacknoticearrow-downarrow-uparrow-leftarrow-rightarrow-right-biglike-smallblogsettingshelpviewscommentstagsmoremenuinstagramvkvkontaktefacebookgooglegoogle_oauth2g_plus-icn-01link_icn-01mailto_icn-01ok_icn-01#double-arrow-leftavatarprobationcog-smallcheckmore-iconcritical-noticecareercheckx-icnedit-icnemergency-helpicon-callbackicon-callback-hideicon-phonesmile-icnunsmile-icnlike-miniviews-minicomments-minigroup-minipricecalendargroup-ocertificateclassroomrecruitrecruit-hoverplaygithublinkedinbitbuckethometwitterprojecttrashmarkrecruitwriterefuserefreshmark-filledicon-pulsestarsearchproject-rocketyoutubetelegramsendmore-horizontalcalendar-2listbookslaptopcaseprice-badge-cornerpassword-hidepassword-showgive_me_my_moneymoney_sendquestion_smallquestionnairelocklesson-bellmenu_hmbrgrinfo-icnlinkpresentpdfdoneblankwinkspecial offertimerandroidmailrugmailgoogleyandexramblerbook-openbook-open-with-arrowcert-filledcert-emptyplay-2collapse-panelupload_arrowhomework-donereflected-eyearchivedownloadtimeronline-webinararrowvideounknown_asset_typeimagegwc-likegwc-viewgwc-commentgwc-playguruflag-ruflag-gbfire-in-the-holeon-airvery-likeicon-web-faculty-quartericon-android-faculty-quarterios-faculty-quarterjava-faculty-quartericon-gu-badgeicon-cursor-pointericon-quotesicon-exclamation-signplaceholderteacher-complaintpopup-close-buttonschedulebriefmentorintensiveopen-bookmousearrow-down-trianglescroll-featherfoldergroup

Почувствуй себя богом, или Моделирование жизни на Java. Часть II

Использование имитационных моделей широко распространено во многих сферах деятельности человека, в том числе и в программировании. На этом вебинаре мы продолжим работу над созданием эмулятора жизни на языке Java.

В предыдущей части мы поставили несколько задач, выделили функциональные требования, провели проектирования и приступили к непосредственной реализации самого эмулятора. В результате нами были созданы основание интерфейса, функционал для работы со специальным форматом данных и функционал для генерации ландшафта.

В этой части мы завершим работу над моделью данных для задачи по определению времени выживания популяции людей на отдельной территории. Последующие части будут посвящены доработке интерфейса и логики. Более подробное описание всех задач можно найти по адресу: https://bitbucket.org/Hosh1kage/life-emulator/.

Для всех тех, кто будет присутствовать на вебинаре, желательно в общих чертах ознакомиться с предыдущими частями:

Первая
Вторая
Третья
Четвертая
Пятая

До встречи в прямом эфире!

Бесплатная запись на вебинар