Вебинары

Основы level-дизайна: динамика, баланс, лендмарки

Основы level-дизайна: динамика, баланс, лендмарки
Основы level-дизайна: динамика, баланс, лендмарки
Основы level-дизайна: динамика, баланс, лендмарки

Мы рассмотрим, что такое level-дизайн, как быть левел дизайнером и о чем важно помнить при построении уровня.

Вы узнаете:

  • Кто такой level-дизайнер и какова его роль в разработке.
  • Как стать level-дизайнером: что для этого нужно уметь.
  • В чем три столпа level-дизайна: на что обращать внимание.
  • Что такое динамика уровня и как создать хороший динамический уровень.
  • Что такое баланс уровня и какие тут варианты.
  • Что такое лендмарки и какими они бывают.

Адрес трансляции: https://zoom.us/webinar/613551128

О ведущем
Thumb
Михаил Горанский

Старший гейм-дизайнер студии Fast Forward, работает над Bombastic Brothers. Ранее участвовал в разработке мобильных проектов Holy TD, Island Experiment, Legend of Moonvale (компаний GameGarden, Nexters и Playflock).

  • 2357
  • 8
  • 4

Бесплатная регистрация

Пароль должен содержать не менее восьми знаков, включать буквы, цифры.