Вебинары

ВАЖНО: чтобы получить максимум от вебинара, необходимо знать основы объектно-ориентированного программирования (ООП).

В этой серии вебинаров мы напишем небольшую кросс-платформенную двухмерную игру с использованием Java и библиотеки LibGDX. Поработаем с графикой, звуком, управлением и игровой логикой.

Разработка RPG-игры на Java. Часть 2

Что вы получите на вебинаре
1. Увидите, как применять ООП при разработке небольшой игры.
2. Узнаете, как продумывать игровую логику.
3. Сможете участвовать в обсуждении правил игры и влиять на их реализацию

Пара слов о формате
Длительность вебинара: 1-1,5 часа
Занятие проводится на YouTube
Запись появится на следующий день
На вебинаре можно и нужно задавать вопросы!

Другие части
https://geekbrains.ru/events/1375 Часть 1
https://geekbrains.ru/events/1377 Часть 3
https://geekbrains.ru/events/1378 Часть 4

ВАЖНО: чтобы получить максимум от вебинара, необходимо знать основы объектно-ориентированного программирования (ООП).

В этой серии вебинаров мы напишем небольшую кросс-платформенную двухмерную игру с использованием Java и библиотеки LibGDX. Поработаем с графикой, звуком, управлением и игровой логикой.

Разработка RPG-игры на Java. Часть 2

Бесплатный практический вебинар для тех, кто интересуется разработкой игр на Java

Что вы получите на вебинаре
1. Увидите, как применять ООП при разработке небольшой игры.
2. Узнаете, как продумывать игровую логику.
3. Сможете участвовать в обсуждении правил игры и влиять на их реализацию

Пара слов о формате
Длительность вебинара: 1-1,5 часа
Занятие проводится на YouTube
Запись появится на следующий день
На вебинаре можно и нужно задавать вопросы!

Другие части
https://geekbrains.ru/events/1375 Часть 1
https://geekbrains.ru/events/1377 Часть 3
https://geekbrains.ru/events/1378 Часть 4

Бесплатная регистрация