Вебинары

Применяем JavaScript по прямому назначению: делаем игру о круге, кушающем точки и фрукты

Применяем JavaScript по прямому назначению: делаем игру о круге, кушающем точки и фрукты
Применяем JavaScript по прямому назначению: делаем игру о круге, кушающем точки и фрукты
Применяем JavaScript по прямому назначению: делаем игру о круге, кушающем точки и фрукты

На вебинаре вы познакомитесь с графическими возможностями JavaScript на примере создания аркадной игры типа Pac-Man.

Вы узнаете:

  • Что такое canvas (согласно MDN).
  • Как рисовать и закрашивать фигуры средствами JS.
  • Как быстро создать игровой уровень: лабиринт с точками и фруктами.
  • Как реализовать механику игры, в том числе поедание фруктов и зазевавшихся привидений.

Обсудим:

  • Как преодолеть страх (перед IE8)
  • Что происходит за краем экрана.
  • Куда в работе над проектом впихнуть машинное обучение.
  • Зачем писать код с нуля без чужих библиотек.
  • Можно ли монетизировать свои разработки транзакциями. Proof-of-fruit.

Вебинар рассчитан на тех, кто уже не боится писать сотни строк на JavaScript, хочет творить прямо сейчас и не против начать с простой аркады.

Результат будет выкладываться в git каждые несколько минут, так что вы сможете смотреть готовый код независимо от происходящего на экране.

О ведущем
9e7161320e0ec1e125f5f1e0772086ca1ca72edc
Иван Попелышев

HTML5 gamedev developer. Работал в Wargaming и Яндекс.

  • 6349
  • 21
  • 16

Бесплатная регистрация

Пароль должен содержать не менее восьми знаков, включать буквы, цифры.