Рекомендуемые
Ср, 03 марта, 18:30 MSK
Простая реализация паттерна Publisher-Subscriber c помощью Redis и Spring Boot
Александра Корнюхина- 18
- 0
- 0
Разработка игр на Java: jMonkeyEngine. Первый взгляд

- 7103
- 7
- 6
Если вы умеете программировать на Java, вы можете разрабатывать (более или менее :)) реалистичные трёхмерные игры для Windows, macOS, Linux и Android. Даже если не умеете создавать 3D-модели. Но лучше уметь. :)
На вебинаре мы познакомимся с jMonkeyEngine — движком и SDK для создания игр на Java.
Рассмотрим базовые средства, которые предоставляет движок:
- создание 3D-объектов и их иерархии для формирования сцены;
- основы работы с текстурами;
- FPS-камера и управление на основе физической модели;
- создание динамических элементов окружения и интерактивного механического взаимодействия.
Пока — без красивых моделей. Их отложим до следующего раза. :)
Исходный код на Github: https://github.com/gabriel-fallen/jME3-example1
Участники 309







































