Под руководством опытного преподавателя ученики придумают сюжет, напишут код и сделают игру, которую смогут совершенствовать после обучения.
ЗаписатьсяКурс сочетает сразу два преимущества: начало пути к востребованной профессии программиста Python и возможность сделать веселую игру для себя. Учеников ждут интересные занятия, много практики и поддержка преподавателя. В конце обучения ребята защищают проект, получают сертификат и первую работу в портфолио.
Python входит в пятерку самых популярных языков программирования, специалисты с опытом получают от 100 000 руб./мес. Python используется в сферах машинного обучения и искусственного интеллекта, а знание языка открывает двери в Google, Youtube, Facebook и другие топовые компании.
Обучение всесторонне развивает ребенка: помогает правильно ставить цели, концентрироваться и работать на результат. А еще тренирует креативность, логику, умение общаться с другими ребятами и взрослыми, целеустремленность.
Ученики знакомятся, в команде решают задания и вместе обсуждают варианты. А сам процесс создания игры — очень увлекательный и интересный.
Занятия проходят по вечерам раз в неделю, урок длится полтора часа. За это время на "живом" вебинаре с преподавателем ученики разберут новую тему, зададут вопросы и получат ответы на них. После каждого урока доступна его запись.
После урока преподаватель дает практическое задание — разработать часть будущего сайта. Задание важно выполнять вовремя: так преподаватель успеет проверить его к следующему уроку и дать обратную связь.
Преподаватель всегда готов ответить на вопросы учащихся. Также ученик сможет найти поддержку у одногруппников, сверить результат или выполнить задание вместе.
Разработчик с опытом работы более 5 лет: самостоятельно освоил Python, HTML, CSS и JavaScript. Прошел путь от системного администратора до руководителя IT-отдела, занимался процессами автоматизации в различных сферах. Сейчас преподает в Ижевском государственном техническом университете им. М. Т. Калашникова и ведет свой офлайн-кружок по программированию для детей. В прошлом — преподаватель информатики в школе.
Знакомимся с преподавателем и группой. Запускаем программное обеспечение.
Знакомство. Функции print() и input().
Практика: запускаем готовые программы в среде разработки.
Общие понятия переменной, циклов, списков.
Практика: рисуем простые и сложные картинки и меняем их цвета.
Числа, математические вычисления, операторы.
Практика: делаем калькулятор пиццы.
Строки и списки.
Практика: создаём строковую разноцветную спираль.
Цикл for. Понятия числовой последовательности range.
Практика: делаем розетки из окружностей с помощью кода.
Игровые циклы и цикл while. Вложенные циклы.
Практика: рисуем сложные конструкции черепашкой с помощью циклов.
Конструкция if – else. Понятие булевых выражений, операторы сравнения.
Практика: рисуем картинки черепашкой в зависимости от выбора пользователя.
Конструкция elif и сложные условия с операторами and, or, not.
Практика: программа, с помощью которой можно выбрать, что нарисовать, чет/нечет, кодировщик.
Модуль random и его методы.
Практика: игра «Угадайка». Создаем цветные случайные спирали.
Понятие системы координат. Случайные координаты. Генерация случайных спиралей в случайных местах.
Практика: пишем программу «Калейдоскоп».
Параметры (кормим функцию).
Практика: рисуем смайлик в случайном месте экрана.
Оператор return.
Практика: считаем параметры в шариках от пинг-понга. Рисуем спирали в местах, куда щёлкнем мышкой.
Понятие спрайтов.
Практика: совершенствуем игру, создаем класс игрока и моба, учим их передвигаться по экрану.
Анимация спрайтов. Столкновения спрайтов.
Практика: дорабатываем игру.
Подарим мини-курс «Как учиться» и 3 месяца английского от LinguaLeo
На основании гослицензии № 040485. Подтверждает, что ученик успешно прошел курс
Материалы и видеозаписи остаются у вас даже после обучения
Верните 13% стоимости с помощью налогового вычета.
Получите скидку 30% при покупке двух и более продуктов GeekSchool.
Используйте материнский капитал для покупки всего курса.
Преподаватели курса — опытные Python-разработчики, хорошо знакомые с IT-индустрией, имеющие опыт преподавания, работы с детьми и ведения вебинаров.
Программу разрабатывает преподаватель Илья Акчурин, исходя из личного опыта, достижений и требований к специалистам IT-индустрии. Программу одобряют методисты — специалисты по построению траектории и процесса образования.
Урок представляет собой вебинар, где преподаватель объясняет тему, дает задания и отвечает на вопросы. Если ученик не может присутствовать, он посмотрит урок позже, в записи. В этом случае все вопросы по уроку можно задать преподавателю в чате.
На занятиях ученики освоят азы разработки игр на Python, создадут свою собственную игру, а также закрепят знания на практических заданиях.
Python используется в огромном количестве сфер от машинного обучения и искусственного интеллекта до банкинга и ритейла. Знание языка программирования открывает двери в Google, Youtube, Facebook и другие топовые компании.
Курс предназначен для тех, кто хочет сделать первые шаги в IT. Преподаватель подробно объяснит азы, так что учиться смогут даже те, кто не имеет опыта в сфере.
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии №040485. Выпускники получат электронный сертификат, подтверждающий полученные знания и навыки.
В конце программы ученики создадут собственный прототип игры, на котором отработают все полученные знания. Так можно будет понять, насколько хорошо выпускник разобрался в языке программирования, и даже поиграть в игру.