Программируйте в любимой игре: создавайте код из готовых блоков, управляйте летающими дронами и возводите грандиозные постройки. Это так же просто, как собирать лего.
За 4 месяца ребята познакомятся с программированием в игровой форме. Они попробуют себя в роли маленьких архитекторов, построят парк аттракционов и научатся писать код. На последнем уроке ребята покажут выпускной проект и получат сертификат об окончании курса.
Ребята не просто играют, а решают задачи: изучают компьютерные алгоритмы, возводят сооружения и управляют персонажами с помощью кода. Такой подход помогает им видеть результаты работы, анализировать ошибки и делать выводы.
Чтобы ребята не уставали, время от времени они создают свой парк аттракционов — вручную, без кода. Это часть обучения, которая помогает расслабиться, воплотить идеи и найти новых друзей. Конечно же, всё проходит под присмотром педагога.
Ребята оттачивают навыки, которые помогут в будущем изучать точные науки и языки программирования. Также им будет проще освоить творческую специальность, например дизайнера, архитектора или разработчика игр.
Ребята создают простые фигурки с помощью программы: кольца, столбики, блоки. Из этих фигурок они построят парк развлечений.
Ребята учатся отладке: быстро находить и исправлять ошибки в программе. Ещё они создают свой первый аттракцион — мост через лавовую реку.
Ребята тренируются проектировать постройки: создают зоопарк вместе с живописным ландшафтом и животными.
Развиваем пространственное мышление: создаём чертёж для постройки и учимся писать вспомогательные подпрограммы.
Знакомимся с циклами — специальными конструкциями, которые автоматизируют рутинную работу. С помощью цикла Repeat создадим туннель в наш парк развлечений.
Совершенствуем работу с циклами. Закладываем фундамент и строим ресторан для посетителей парка.
Достраиваем второй этаж ресторана с помощью переменных.
Закрепляем навыки, которые мы получили на предыдущих уроках. Защищаем наш парк развлечений от атак зомби.
Учимся применять вложенные друг в друга циклы. С их помощью создадим новый аттракцион — железную дорогу с вагончиком
Закрепляем вложенные циклы: копаем метрополитен и создаём станции.
Знакомимся с условными конструкциями if и then — они выполняют разные части программы при определённых условиях.
Знакомимся с искусственным интеллектом и наделяем им дрона. Учимся прерывать цикл, если выполняются нужные условия.
Изучаем цикл while — с его помощью создаём строителя Джона для мостов и туннелей.
Изучаем случайные числа и используем их для создания минного поля.
Презентация — последний день обучения
Подарим курс «Как учиться» и 3 месяца английского от LinguaLeo
У вас навсегда останутся видеозаписи всех уроков
Подтверждает, что ученик успешно окончил курс
Верните 13% стоимости с помощью налогового вычета.
Получите скидку 30% при покупке двух и более продуктов GeekSchool.
Используйте материнский капитал для покупки всего курса.
Скидка действует до 11 марта
Илья Акчурин — разработчик-педагог с 9-летним опытом работы. Прошёл путь от системного администратора до руководителя IT-отдела, занимался автоматизацией бизнес-процессов в различных сферах.
Ведёт кружок по программированию для детей, раньше работал учителем информатики. Преподаёт в Ижевском государственном техническом университете им. М. Т. Калашникова.
Занятия длятся 60 минут и проходят по будням или выходным: ребята созваниваются с преподавателем, разбирают тему и выполняют задания. Вы всегда можете пересматривать записи занятий, даже если какие-то пропустили.
Чтобы закрепить знания, ребята получают домашние задания после каждого урока. Их лучше выполнять вовремя, чтобы преподаватель успел всё проверить и объяснить ошибки.
Помимо преподавателя с ребятами работает куратор: он помогает разобраться в заданиях, следит за успеваемостью и отвечает на вопросы. Куратор всегда на связи с ребятами и родителями.
Ребята не просто играют, а решают задачи: изучают компьютерные алгоритмы и визуальное программирование, возводят сооружения и управляют персонажами с помощью программ. Такой подход помогает им видеть результаты работы, анализировать ошибки и делать выводы.
Ребята оттачивают навыки, которые помогут в будущем изучать точные науки и языки программирования. Также им будет проще освоить творческую специальность, например дизайнера, архитектора или разработчика игр.
После обучения будет презентация, на которой ученик показывает свои проекты родителям и жюри. Эти проекты помогут ему собрать своё первое портфолио с работами.
После презентации ученик получает электронный сертификат гособразца, который подтверждает его знания и навыки.
Мы работаем по методологии 4К — её рекомендуют ЮНЕСКО и НИУ ВШЭ. Помимо программирования ребята развивают 4 главных навыка: критическое мышление, креативность, коммуникабельность и командную работу. Эти навыки помогут в учёбе и будущей профессии, даже если она не будет связана с программированием.