Обучение рекламе в интернете: курс "Основы интернет-маркетинга"

Онлайн-курс

Основы интернет-маркетинга

Интернет открывает перед бизнесом богатые возможности в продвижении продуктов и услуг. Однако инструментов продвижения так много и они так разнообразны, что новичку непросто разобраться в них. Нужно потратить немало труда и времени, чтобы освоить только базовые приемы и методы. А чтобы стать настоящим профессионалом, потребуется еще и практика.
Как научиться работать с инструментами продвижения? Лучший способ – пройти курсы обучения интернет-маркетингу, на которых опытный преподаватель поможет вам вникнуть в основы и избежать ошибок.

С чего начать изучать интернет-маркетинг?
Книг, статей и форумов, посвященных продвижению в сети, так много, что начинающему маркетологу впору прийти в отчаяние. С чего начать в первую очередь?..
В Москве курсы интернет-маркетинга найти не представляет особого труда. Однако они не всегда доступны студентам из других городов. Мы предлагаем интернет-курсы, которые помогут новичкам взять быстрый старт. Программа курсов рассчитана как на слушателей, уже знакомых с основами продвижения, так и на тех, кто только хотел бы попробовать свои силы в этой области. Через интернет обучение интернет-маркетологов в Москве и регионах проводят практикующие специалисты с опытом работы более 5 лет .
Что должен знать интернет-маркетолог?
Первый таб: “Как работать в социальных сетях”
Соцсети произвели революцию в сфере общения и получения информации. Сегодня уже трудно вообразить себе мир без социальных сетей. Разумеется, они дают множество возможностей для продвижения бизнеса. Присутствие компании в социальных медиа помогает наладить работу с потенциальными клиентами и повысить продажи.
На курсах по продвижению в социальных сетях вы научитесь:
Правильно выбирать соцсеть в зависимости от целевой аудитории, поставленных целей и задач;
Взаимодействовать с клиентами и повышать их лояльность с помощью конкурсов и рекламных акций;
Формировать положительный имидж компании;
И многому другому!

Второй таб: “Как работать с трафиком”
Не стоит забывать о таких инструментах маркетолога, как SEO и контекстная реклама. На курсах по интернет-продвижению мы расскажем, как с их помощью привлечь на ваш сайт дополнительный трафик и поднять посещаемость на новый уровень.
Чем больше трафика вы получите, тем больше найдете потенциальных клиентов, а значит, получите больше прибыли!

Кому подойдет интернет-курс “Основы интернет-маркетинга”?

Помните: маркетологами не рождаются, ими становятся!
Стать экспертом по продвижению бизнеса в сети может каждый. Начните с курсов интернет-маркетинга для чайников, продвигайтесь от простых к более сложным вопросам, повышайте свой профессиональный уровень. Маркетинг только кажется сложным в изучении. Попробуйте и убедитесь – это просто!
Итак, вы:
Начинаете бизнес в интернете?
Ищете новые способы продвижения?
Хотите расширить целевую аудиторию?
Мы ждем вас на наших курсах! Проводите рекламные кампании, привлекайте клиентов, увеличивайте прибыль! Ваш успех – в ваших руках!

Чему Вы научитесь

  • Освоите основы интернет-маркетинга;
  • Познакомитесь с направлениями в интернет-маркетинге;
  • Создадите свою первую группу в социальной сети;
  • Оформите группу и наполните контентом;
  • Наберёте своих первых подписчиков;
  • Сможете чётко определиться с направлением ваших интересов;
  • Получите материалы и инструкции для дальнейшего развития.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Профессия “Маркетолог”.
    Роль маркетинга в бизнесе; функции и задачи интернет-маркетолога; направления интернет-маркетинга; инструменты интернет-маркетинга и их роль в общей стратегии.
  • 2
    Урок 2. Мастер-класс по созданию контента
    Что такое контент, где применяется и как его создавать; разновидности контента; вербальный и визуальный контент; кейсы на примере SMM и Landing Page.
  • 3
    Урок 3. Способы продвижения продукта
    Особенности продвижения в социальных сетях; продвижение группы в социальной сети: выбор площадки, подбор своей целевой аудитории, отслеживание результатов и эффективности; кейсы.
  • 4
    Урок 4. Мастер-класс по продвижению продукта
    Способы и методы продвижения продукта; наиболее эффективные и востребованные направления; автоматизированные ресурсы или самостоятельное управление рекламой.
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.