Unity. Уровень 2

Разработка мобильных игр

Данный курс является продолжением базового курса по Unity и включает в себя изучение вопросов, без которых сложно разрабатывать качественные и продвинутые игры.
На курсе изучаются понятия объектно-ориентированного программирования и то, как они используются при создании игр в Unity. Рассматривается реализация таких методов, как поиск путей, зона видимости противника, слежение за объектом с помощью стандартных методов. Рассмотрим создание своего собственного плагина для упрощения работы и уменьшение затрат времени при разработке игр. Так же мы научимся сохранять выходные данные собственных игр. Основной практический пример курса – это понимания принципов разработки мобильной игры.

Чему Вы научитесь

  • Познакомитесь с принципами ООП
  • Рассмотрите встроенные функции Unity
  • Работать с пользовательским редактором Unity
  • Сохранять данные
  • Основам разработки под мобильные устройства
  • Основы мультиплеерной игры

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.6 / 5
Программа
5.0 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Принципы ООП в Unity. Часть 1
    Пространство имен; классы, поля, методы, свойства; конструкторы; наследование, полиморфизм; виртуальные методы; перегрузка методов.
  • 2
    Урок 2. Принципы ООП в Unity. Часть 2
    Коллекции; абстрактные классы и методы; интерфейсы; исключения; события и делегаты; coroutines.
  • 3
    Урок 3. Создание простого ИИ. Часть 1
    Знакомство с семейством NavMesh. NavMeshAgent, OffMeshLink, NavMeshObstacle.
  • 4
    Урок 4. Создание простого ИИ. Часть 2
    Создание персонажа, установка поля зрения, патрулирование территории, внедрение компонента действия патрульного: преследование и атака.
  • 5
    Урок 5. Работа с классом Editor. Сохранение данных
    Персонализация Unity3D, добавление собственных кнопок и функционала; сохранение данных в XML;.
  • 6
    Урок 6. Разработка под мобильные устройства. Часть 1
    Особенности разработки и необходимые SDK; обработка тачей; сборка и тестирование игры на устройстве.
  • 7
    Урок 7. Разработка под мобильные устройства. Часть 2
    Создание виртуальных джойстиков; мобильный пользовательский интерфейс; физические компоненты Unity3D.
  • 8
    Урок 8. Подведение итогов.
    Общие принципы мультиплеера; подводим итоги.
  • Нажимая на кнопку "Оплатить участие", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.