Unity. Уровень 2

Разработка 3D-игры

Данный курс является продолжением базового курса по Unity и включает в себя изучение вопросов, без которых сложно разрабатывать качественные и продвинутые игры.
На курсе изучаются понятия объектно-ориентированного программирования и то, как они используются при создании игр в Unity. Рассматривается реализация таких методов, как поиск путей, зона видимости противника, слежение за объектом с помощью стандартных методов. Рассмотрим создание своего собственного плагина для упрощения работы и уменьшение затрат времени при разработке игр. Также мы научимся сохранять выходные данные собственных игр. Познакомимся с оптимизацией и физическими компонентами Unity3d. Будем вести разработку собственного 3D-шутера.

Чему Вы научитесь

  • Познакомитесь с принципами ООП
  • Рассмотрите встроенные функции Unity
  • Работать с пользовательским редактором Unity
  • Сохранять данные
  • Оптимизировать собственные игры
  • Писать поведение противника
  • Поймете основные принципы клиент-серверного взаимодействия

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Принципы ООП в Unity. Часть 1
    Пространство имен; классы, поля, методы, свойства; конструкторы; наследование, полиморфизм; виртуальные методы; перегрузка методов.
  • 2
    Урок 2. Принципы ООП в Unity. Часть 2
    Коллекции; абстрактные классы и методы; интерфейсы; исключения; события и делегаты; coroutines.
  • 3
    Урок 3. Создание простого ИИ. Часть 1
    Знакомство с семейством NavMesh. NavMeshAgent, OffMeshLink, NavMeshObstacle.
  • 4
    Урок 4. Создание простого ИИ. Часть 2
    Создание персонажа, установка поля зрения, патрулирование территории, внедрение компонента действия патрульного: преследование и атака.
  • 5
    Урок 5. Работа с классом Editor. Сохранение данных
    Персонализация Unity3D, добавление собственных кнопок и функционала.
  • 6
    Урок 6. Физические компоненты. Сохранение данных.
    Physics Joints (FixedJoint, SpringJoint и другие). Cloth (Симуляция ткани). Создание мини карты. Сохранение данных (JSON, XML, PlayerPrefs).
  • 7
    Урок 7. Основы оптимизации
    Rendering Statistics; Profiler; Debugging; Frame Debugger; Quality Settings; Оптимизация (Frustum Culling, Occlusion Culling, LOD group, Текстуры и материалы, освещение и тени, скрипты).
  • 8
    Урок 8. Подведение итогов.
    Общие принципы мультиплеера; подводим итоги.
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.