- 1Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.Урок 1. Community: лояльность
- 2Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.Урок 2. Community: выбор модели поведения
- 3Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
- 4Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.Урок 4. KPI: задачи и метрики
- 5Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.Урок 5. KPI: переходы на сайт
- 6Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.Урок 6. KPI: вовлеченность
- 7Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.Урок 7. Команда
- 8Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.Урок 8. Как работать дома
Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.