Unity. Уровень 1

Начальный курс

Unity - это инструмент для разработки двухмерных и трёхмерных игр. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Также этот игровой движок позволяет запускать игры в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity Web Player и технологий WebGL.
На курсе мы изучаем основные инструменты редактора Unity, а также подходы, которые используются при разработке игр. Кроме того, мы разберём весь процесс создания однопользовательской 2D и 3D игры. После обучения вы будете не только понимать принципы большинства существующих игровых механик, а также сможете их реализовывать на практике.
Для успешного прохождения курса “Unity. Уровень 1” требуются знания языка C#, которые вы можете приобрести на Базовом курсе “С#. Уровень 1”.

Чему Вы научитесь

  • Познакомитесь со всеми составляющими экосистемы Unity
  • Работать с игровыми объектами и компонентами
  • Применять язык программирования C# в Unity
  • Создавать анимацию и визуальные эффекты
  • Создавать интерфейсы игровых уровней и меню
  • Разрабатывать 2D и 3D игры
  • Оптимизировать игры

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.5 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Знакомство с Unity
    Unity как экосистема; история создания, версии; сферы применения; создание нового проекта; интерфейс редактора, Layout, основные окна; игровые объекты, примитивы, компоненты; навигация по сцене; понятие префаба; горячие клавиши; сборка проекта; asset store.
  • 2
    Урок 2. Знакомство с компонентами
    Создание первой игры из компонентов, спрайтов и скриптов.
  • 3
    Урок 3. Создание скриптов в Unity.
    Основные методы класса MonoBehaviour. Доступ к игровым объектам и компонентам. Перемещение и поворот. Project Settings. Физика.
  • 4
    Урок 4. Создание скриптов в Unity. Часть 2
    Immediate Mode GUI. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Триггеры и коллизии. Специальные папки проекта.
  • 5
    Урок 5. Создание ИИ и простого интерфейса
    Immediate Mode GUI. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Простой ИИ обработка препятствий.
  • 6
    Урок 6. Анимация, аудио и визуальные эффекты
    Унаследованная анимационная система, анимация на основе Mecanim, компонент Character Controller. Компоненты AudioListener, AudioSource. Визуальные эффекты (система частиц, эффекты для камеры)
  • 7
    Урок 7. Разработка интерфейса
    Объекты и компоненты для разработки пользовательского интерфейса: Canvas, Canvas Scaler, Graphic Raycaster, Rect Transform, Text, Image, Raw Image, Button, Toggle, Toggle Group, Slider, Scroll View, Scroll Rect, Scroll Bar, Dropdown, Input Field. Event System. Event Trigger.
  • 8
    Урок 8. Разработка под мобильные устройства.
    Разработка под мобильную платформу
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.