Unity. Уровень 1

Начальный курс

Unity - это инструмент для разработки двухмерных и трёхмерных игр. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Также этот игровой движок позволяет запускать игры в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity Web Player и технологий WebGL.
На курсе мы изучаем основные инструменты редактора Unity, а также подходы, которые используются при разработке игр. Кроме того, мы разберём весь процесс создания однопользовательской 2D и 3D игры. После обучения вы будете не только понимать принципы большинства существующих игровых механик, а также сможете их реализовывать на практике.
Для успешного прохождения курса “Unity. Уровень 1” требуются знания языка C#, которые вы можете приобрести на Базовом курсе “С#. Уровень 1”.

Чему Вы научитесь

  • Познакомитесь со всеми составляющими экосистемы Unity
  • Работать с игровыми объектами и компонентами
  • Применять язык программирования C# в Unity
  • Создавать анимацию и визуальные эффекты
  • Создавать интерфейсы игровых уровней и меню
  • Разрабатывать 2D и 3D игры
  • Оптимизировать игры

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.6 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Знакомство с Unity
    Unity как экосистема; история создания, версии; сферы применения; создание нового проекта; интерфейс редактора, Layout, основные окна; игровые объекты, примитивы, компоненты; навигация по сцене; понятие префаба; горячие клавиши; сборка проекта; asset store.
  • 2
    Урок 2. Создание скриптов в Unity. Часть 1
    Основные методы класса MonoBehaviour; доступ к игровым объектам и компонентам; поворот и перемещение; project settings: input, tags and layers; instantiate; destroy; input; массивы и перечисления; физика.
  • 3
    Урок 3. Создание скриптов в Unity. Часть 2
    Immediate Mode GUI. Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines. Триггеры и коллизии. Специальные папки проекта.
  • 4
    Урок 4. Анимация, аудио и визуальные эффекты
    Унаследованная анимационная система, анимация на основе Mecanim, компонент Character Controller. Компоненты AudioListener, AudioSource. Визуальные эффекты (система частиц, эффекты для камеры).
  • 5
    Урок 5. Разработка интерфейса
    Объекты и компоненты для разработки пользовательского интерфейса: Canvas, Canvas Scaler, Graphic Raycaster, Rect Transform, Text, Image, Raw Image, Button, Toggle, Toggle Group, Slider, Scroll View, Scroll Rect, Scroll Bar, Dropdown, Input Field. Event System. Event Trigger.
  • 6
    Урок 6. Инструменты для разработки 2D-игр
    Режим разработки 2D и 3D. Спрайты, Sprite Creator, Sprite Editor, Sprite Packer. Компоненты и события 2D объектов. Raycast.
  • 7
    Урок 7. Создание ландшафта
    Ландшафт: деревья и трава; зона ветра, вода, Skybox; Эффект тумана; Редактор деревьев.
  • 8
    Урок 8. Основы оптимизации
    Rendering Statistics; Profiler; Debugging; Quality Settings; Оптимизация (Frustum Culling, Occlusion Culling, Текстуры и материалы, освещение и тени, скрипты).
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.