Unity. Уровень 1

Начальный курс

Unity - это инструмент для разработки двухмерных и трёхмерных игр. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Также этот игровой движок позволяет запускать игры в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity Web Player и технологий WebGL.
На курсе мы изучаем основные инструменты редактора Unity, а также подходы, которые используются при разработке игр. Кроме того, мы разберём весь процесс создания однопользовательской 2D и 3D игры. После обучения вы будете не только понимать принципы большинства существующих игровых механик, а также сможете их реализовывать на практике.
Для успешного прохождения курса “Unity. Уровень 1” требуются знания языка C#, которые вы можете приобрести на Базовом курсе “С#. Уровень 1”.

Чему Вы научитесь

  • Познакомитесь со всеми составляющими экосистемы Unity
  • Работать с игровыми объектами и компонентами
  • Применять язык программирования C# в Unity
  • Создавать анимацию и визуальные эффекты
  • Создавать интерфейсы игровых уровней и меню
  • Разрабатывать 2D и 3D игры
  • Оптимизировать игры

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.9 / 5
Программа
5.0 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Знакомство с Unity
    Unity как экосистема; история создания, версии; сферы применения; создание нового проекта; интерфейс редактора, Layout, основные окна; игровые объекты, примитивы, компоненты; навигация по сцене; понятие префаба; горячие клавиши; сборка проекта; asset store.
  • 2
    Урок 2. Создание скриптов в Unity. Часть 1
    Основные методы класса MonoBehaviour; доступ к игровым объектам и компонентам; поворот и перемещение; project settings: input, tags and layers; instantiate; destroy; input; массивы и перечисления; физика.
  • 3
    Урок 3. Создание скриптов в Unity. Часть 2
    Project Settings; события мыши; raycasting; coroutines; invoke; метод OnGUI; mathf; random; способы доступа к другим скриптам, архитектура проекта; специальные папки; импорт и экспорт пакетов.
  • 4
    Урок 4. Инструменты для разработки 2D-игр
    Режим разработки 2D и 3D; компоненты при разработке 2D-игр; типы спрайтов; слои сортировки; редактор спрайтов; основы спрайтовой анимации.
  • 5
    Урок 5. Анимация, аудио и визуальные эффекты
    Компоненты animation и animator; клипы; события; mecanim (состояния, переходы, параметры, слои); audiosource и audiolistener; системы частиц; постобработка изображения.
  • 6
    Урок 6. Разработка интерфейса
    Класс GUI; основные объекты интерфейса: canvas, panel, scroll view, text, image, raw image, button, toggle, slider, scrollbar, dropdown, input field; EventSystem и EventTrigger.
  • 7
    Урок 7. Создание ландшафта
    Создание и инструменты редактирования; terrain; skybox; water; эффекты при создании ландшафта; редактор деревьев; character controller.
  • 8
    Урок 8. Основы оптимизации
    Статистика; profiler; debugging; quality settings; batching; frustum culling; occlusion culling; освещение; шейдеры; материалы; текстуры; object pooling.
  • Нажимая на кнопку "Оплатить участие", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.