Введение в digital-маркетинг

Цели и задачи интернет-маркетинга

Средние оценки

4.8 / 5
Программа
4.9 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Роль интернет-маркетинга в бизнесе: что важно знать специалисту до старта продвижения
  • 2
    Урок 2. Анализ аудитории
  • 3
    Урок 3. Анализ конкурентов
  • 4
    Урок 4. Позиционирование, воронка, путь клиента и УТП
  • 5
    Урок 5. Статистика, цифры и тенденции интернет-маркетинга в работе маркетолога/специалиста
  • 6
    Урок 6. Как Технологии и AI влияют на развитие ИМ и его инструменты

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.