Swift. Быстрый старт

Разработка игры для IPhone

Swift - молодой и очень быстро развивающийся язык, созданный компанией Apple для разработчиков IOS и OS X. Swift совместим с основной кодовой базой Apple, написанной на Objective-C, и является альтернативой этому языку.

На этом курсе мы напишем простое игровое приложение для IPhone на языке Swift.

Цель игры: пройти по лабиринту игрового поля и первым прийти к финишу, обогнав персонажа, за который играет компьютер.
Игровой процесс осуществляется при помощи клавиши «Вперед»: она осуществляет бросок кубика и перемещение вашей игровой фишки по экрану. Далее за вами делает свой ход компьютер, на время ожидания его хода кнопка "Вперед" блокируется и активируется снова, когда снова вы должны сделать ход.
Требуемая подготовка: знание основ программирования и базовые знания о среде разработки Xcode.

Чему Вы научитесь

  • Создавать элементы мобильного приложения через Interface Builder привязывать их к коду
  • Создавать элементы мобильного приложения напрямую из кода.
  • Делать анимацию элементов.
  • Создавать свой класс.
  • Создавать собственные процедуры и функции.
  • Создавать окна сообщений
  • Использовать объект таймер.
  • Делать звуковое сопровождение событий.
  • Использовать инструмент Source Control

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.4 / 5
Программа
4.5 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Введение
    Демонстрация приложения, которое получится по окончании курса. Xcode
  • 2
    Урок 2. Дизайн окон приложения
    Осуществление перехода между окнами при помощи редактора интерфейса
  • 3
    Урок 3. Настройка компонент управления и отображения
    Создание компонент UIButton. UIImageViewб UILabel
  • 4
    Урок 4. Программирование UIButton
    Настройка кнопки «New Game» и «Go»
  • 5
    Урок 5. Настройка UIImageView
    Привязка изображений через редактор интерфейса
  • 6
    Урок 6. Программирование игрового поля
    Создание массива координат игрового поля и добавление анимации перемещения персонажей
  • 7
    Урок 7. Создание элемента таймера и процедуры для виртуального игрока
    Для придания игровом процессу большей наглядности оптимизирует алгоритм ходов при помощи дополнительной процедуры и элемента таймер
  • 8
    Урок 8. Программирование UILabel
    Программирование вывода информации о текущем ходе игры
  • 9
    Урок 9. Обработка результатов игры первого игрока
    Анализ позиций игроков и завершение игры
  • 10
    Урок 10. Обработка результатов игры второго игрока
    Анализ позиций игроков и завершение игры
  • 11
    Урок 11. Обработка результатов игры, начало новой игры
    Обнуление всех переменных и возврат игроков на клетку старт
  • 12
    Урок 12. Вывод сообщения о завершении игры и переход к новой игре
    Сообщение о победе и переход к новой игре
  • 13
    Урок 13. Создание звукового сопровождения во время игры
    Добавление звуковых эффектов в игровой процесс
  • 14
    Урок 14. Использование Source Control
    Просмотр версий кода проекта
  • 15
    Урок 15. Итоги
    Подведение итогов курса
  • Нажимая на кнопку "Оплатить участие", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.