Android. Быстрый старт

Создаем игру для мобильного устройства

На этом миникурсе мы с вами напишем простую игру, назовем ее RGBCircles.

Цель игры:
Вы управляете синим кружом, прикасаясь к экрану.
Нужно кушать зеленые кружки и убегать от красных. Враги двигаются, когда вы двигаетесь.

Мир кружков замирает, когда вы не прикасаетесь к экрану, и оживает, при прикосновении.
Тактика, но с возможностью паузы во время игры, для этого достаточно всего лишь отвести палец от экрана.

Круг, которым вы управляете, увеличивается в размерах, когда вы съедаете зеленый кружок. Чем больше ваш размер -- тем большее количество кружков вы можете съесть.

Требуемая подготовка: базовое знакомство с языком Java (классы, методы, наследование, интерфейсы)

Чему Вы научитесь

  • Сможете поиграть в готовую мини-игру в Google Play, даже если сразу не будете сами писать код: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.khasang.rgbcircles
  • Сделаете первый шаг в применении своих знаний по Java к программированию под Андроид
  • Установите и настроите одну из сред для разработки под Андроид
  • Примените на практике свои знания по наследованию, инкапсуляции и полиморфизму
  • Потренируетесь в использовании рефакторинга
  • Познакомитесь с самым простым подходом по рисованию в Андроид, используя канвас
  • Напишите небольшую мини-игру, которая послужит затравкой для реализации ваших идей в области гейм-дева
  • Получите вдохновение, модифицировав готовый код так, как захочется!
  • Сможете скачать исходный код игры: https://github.com/khasang/rgbcircles

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.5 / 5
Программа
4.6 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Установка и настройка
    Смотрим на результат, уже готовую игру (аналог Spore), которую будем писать в течение курса. Установка Java SDK 8, IntelliJ IDEA CE, Android SDK. Настройка Android SDK Manager и AVD
  • 2
    Урок 2. Запуск первой программы в эмуляторе
    Настройка AndroidManifest. Что такое minSDK. У вас нет смартфона/планшета на Андроид? Не страшно, в комплект поставки входит эмулятор Андроид. Настройка эмулятора. Создание первой программы "hello world" и ее запуск в эмуляторе.
  • 3
    Урок 3. Как рисовать в Андроид
    Рисуем на канвасе круги, линии, квадраты
  • 4
    Урок 4. Проектируем игру
    Создаем заглушки для нужных классов
  • 5
    Урок 5. Как отловить прикосновение к экрану
    Пишем листенер и перемещаем круг вслед за нажатием
  • 6
    Урок 6. Работа с коллекциями в Андроид
    Создаем коллекцию кругов
  • 7
    Урок 7. Инициализация игры
    Делаем так, чтобы круги изначально не пересекались с нашим главным кругом
  • 8
    Урок 8. Дорабатываем логику игры
    Добавляем перемещение кругов по шагам
  • 9
    Урок 9. Дорабатываем логику игры
    Как сделать так, чтобы круги отражались от границ экрана
  • 10
    Урок 10. Обработка конца игры
    Как сделать проверку на пересечение кругов. Пишем обработчик конца игры
  • 11
    Урок 11. Вывод сообщений на экран в Андроид
    Знакомимся с Toast. Выводим результат на экран
  • 12
    Урок 12. Оформление игры
    Запрещаем переворачивать экран, и убираем верхнюю строку (actionBar)
  • 13
    Урок 13. Работа с текстом в Андроид
    Знакомимся с тем, как получить доступ к текстовым элементам на сверстанной странице
  • 14
    Урок 14. Работа с текстом в Андроид
    Выводим текущий размер круга в фоне
  • 15
    Урок 15. Итоги
    Подведение итогов
  • Нажимая на кнопку "Оплатить участие", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.