Продуктовая аналитика и Unit-экономика

Продуктовая аналитика и Unit-экономика

75% компаний, входящих в список Forbes самых дорогих в Рунете, используют в работе продуктовый подход к развитию бизнеса. В этих компаниях есть продуктовые менеджеры, продуктовые аналитики, продуктовые дизайнеры и продуктовые маркетологи.

В блоке мы разберем, чем эти компании выделяются из общей массы, зачем им нужны менеджеры продукта и что отличает специалистов, имеющих приставку «продуктовый», от остальных. Подробно остановимся на главном инструменте, которые используют эти специалисты — приятие решений на основе продуктовой аналитики и ее данных.

Чему Вы научитесь

  • Принимать решения не только на основе интуиции.
  • Находить точки роста в продукте и в бизнесе.
  • Получать наибольший рост в условиях ограниченных ресурсов
  • Проверять свои идеи, используя аналитические данные, чтобы отдавать в разработку только те, которые точно приведут к росту.
  • Выстраивать систему метрик, чтобы цифры помогали понимать, в правильном ли направлении движется ваш бизнес.
  • Находить данные внутри компании и использовать информацию извне для принятия решений.

Что Вы получите

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Введение в Unit-экономику
    Что такое продукт. Чем занимаются продакт-менеджеры.
  • 2
    Урок 2. Бизнес-метрики
    Экономика бизнеса, продукта и unit-экономика
  • 3
    Урок 3. Продуктовые метрики
    Навыки построения метрик (например по методологии Lean Analytics) Выбор метрик
  • 4
    Урок 4. Сбор и оценка данных
    Как собирать данные в онлайне и оффлайне Как оценивать их достоверность
  • 5
    Урок 5. Проверка гипотез и поиск точек роста
    Способы проверки гипотез, когда данных нет или их мало
  • 6
    Урок 6. Кластеризация и анализ
    Кластеризация пользователей по поведению. Когортный анализ
  • 7
    Урок 7. А/Б тесты
    Способы проверки гипотез, когда данных нет или их мало
  • 8
    Урок 8. Анализ рынка
    Анализ рынка digital-продуктов на открытых данных. Сравнение с конкурентами
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.