C#. Викторина "Угадай мелодию"

Создаем викторину под Windows Forms.

Бесплатный видео-курс по использованию технологии Windows Forms на языке C#.
Курс для тех, кто хочет узнать, как на C# создавать программы средней сложности.
Вы вживую увидите, как работает программист, и сами пройдете все этапы создания программы, от задумки до результата. В итоге у вас получится собственная реализация викторины "Угадай мелодию", - программа для веселого времяпрепровождения и отличная основа для дальнейшего развития в программировании.

Чему Вы научитесь

  • В процессе обучения вы познакомитесь с большим количеством элементов Windows Forms. Научитесь использовать несколько форм. Приобретете важный навык передачи данных между формами. Узнаете как можно подключить дополнительные компоненты. Научитесь использовать реестр Windows для хранения настроек программы. Узнаете как добавить музыкальное оформление своей программе. И даже сможете подключить геймпад для управления игрой. А главное у вас будет заготовка для реализации своих идей!

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.6 / 5
Программа
4.7 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Введение.
    Идея. Что должно получиться в итоге
  • 2
    Урок 2. Создание меню. Добавление иконки и фона
    Добавляем структуру и создаем внешний вид
  • 3
    Урок 3. Создание формы с параметрами. Создание списка песен
    Заполняем список "вопросов"
  • 4
    Урок 4. Статический класс. Создание игровой формы. Взаимодействие форм через статический класс. Подключение Windows Media Player
    Добавляем возможность проигрывать композиции
  • 5
    Урок 5. Добавление элементов на окно с параметрами. Реализация сохранения параметров в статическом классе
    Добавляем возможность сохранять результаты
  • 6
    Урок 6. Сохранение и чтение параметров игры при помощи реестра
    Сохраняем результаты. Прячем окна
  • 7
    Урок 7. Загадываем музыку
    Настраиваем очередность композиций
  • 8
    Урок 8. Счетчик времени
    Управляем Windows Media Player
  • 9
    Урок 9. Реализация "кто быстрей угадает". Обработчик нажатий клавиш
    Добавляем возможность соревноваться в знании музыкальных композиций
  • 10
    Урок 10. Управление счетом. Обработка событий от мыши
    Используем полиморфизм
  • 11
    Урок 11. Добавление режима игры "Без ведущего"
    Добавляем самостоятельности в игру
  • 12
    Урок 12. Добавление звукового оформления. Счетчик композиций
    Добавляем дополнительные улучшения в приложение
  • 13
    Урок 13. Графическое оформление. Подключение джойстика
    Настраиваем внешний вид приложения
  • 14
    Урок 14. Как заменить MessageBox. Ограничиваем время на ответ
    Повышаем темп игры
  • 15
    Урок 15. Итоги
    Подводим итоги
  • Нажимая на кнопку "Оплатить участие", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.