Маркетинг и веб-аналитика

Маркетинг и веб-аналитика

В своем блоке я максимально просто объясню, из чего состоит аналитика продуктов. Поговорим о существующих инструментах и о том, как ими пользоваться. Также разберем процесс принятия решений — важную часть работы всех, кто занимается маркетингом, развитием продукта или аналитикой. Научимся совершать правильные действия и критически оценивать их последствия.

Чему Вы научитесь

  • Оценивать действия и делать выводы.
  • Правильно выделять цели и формировать KPI.
  • Разбираться в многообразии инструментов аналитики в интернет-маркетинге.
  • Находить нужные данные и использовать их.

Что Вы получите

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Введение в аналитику
    Что такое аналитика и почему это важно для бизнеса?
  • 2
    Урок 2. Сбор аналитики
    Основные системы аналитики и мобильной аналитики
  • 3
    Урок 3. KPI и метрики
    Ключевые метрики, каналы
  • 4
    Урок 4. Сбор и анализ данных
    Как считать и анализировать данные
  • 5
    Урок 5. Мобильная аналитика
    Обзор систем
  • 6
    Урок 6. А/Б тесты
    Обзор систем+ демонстрация на Google Optimize
  • 7
    Урок 7. Фишки tag manager
    Демонстрация примеров использования в разных ситуациях
  • 8
    Урок 8. Инструменты CRM
    Где взять данные. Как обрабатывать данные. Где использовать.
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.