Контекстная реклама с Elama

Привлечение клиентов с Elama

Мы познакомимся со всеми инструментами и форматами, которые предлагают Яндекс.Директ и Google Ads. И научимся использовать основные из них: поисковую рекламу и рекламу в сетях.

Чему Вы научитесь

  • Правильно выбирать подходящие для решения ваших задач инструменты и форматы. Создавать связки и правильно анализировать влияние медийных форматов на performance-кампании.
  • Работать с поисковой рекламой: подбирать ключевые фразы и минус-слова, писать объявления, настраивать кампании и назначать ставки.
  • Запускать кампании в РСЯ и КМС: настраивать ремаркетинг, работать с поведенческими и аудиторными таргетингами, создавать креативы.
  • Анализировать результаты и повышать эффективность кампаний.
  • Использовать средства автоматизации: Excel, редакторы рекламных систем и инструменты от eLama.

Что Вы получите

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. SEO-продвижение
    SEO в маркетинговой стратегии
  • 2
    Урок 2. Контекстная реклама. Знакомство
    Контекстная реклама. Что это?
  • 3
    Урок 3. Работа с Яндекс.Директ. Часть 1
    Стратегии показа
  • 4
    Урок 4. Работа с Яндекс.Директ. Часть 2
    Дополнительные возможности
  • 5
    Урок 5. Работа с Яндекс.Директ. Часть 3
    Статистика кампании, Отчеты
  • 6
    Урок 6. Работа с Google AdWords. Часть 1
    Типы соответствия в Google AdWords
  • 7
    Урок 7. Работа с Google Adwords. Часть 2.
    О контекстно-медийной сети
  • 8
    Урок 8. Работа с Google Adwords. Часть 3
    Эффективность аккаунта, кампаний и групп объявлений
  • 9
    Урок 9. Аналитика данных и автоматизация контекстной рекламы
    Параметры URL
  • 10
    Урок 10. CPA-сети и партнёрский маркетинг
    Принцип СРА-модели
  • 11
    Урок 11. Медийная (баннерная реклама) и медиапланирование
    Типы рекламных кампаний
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.