Контекстная реклама

Привлечение клиентов

Мы познакомимся со всеми инструментами и форматами, которые предлагают Яндекс.Директ и Google Ads. И научимся использовать основные из них: поисковую рекламу и рекламу в сетях.

Чему Вы научитесь

  • Правильно выбирать подходящие для решения ваших задач инструменты и форматы. Создавать связки и правильно анализировать влияние медийных форматов на performance-кампании.
  • Работать с поисковой рекламой: подбирать ключевые фразы и минус-слова, писать объявления, настраивать кампании и назначать ставки.
  • Запускать кампании в РСЯ и КМС: настраивать ремаркетинг, работать с поведенческими и аудиторными таргетингами, создавать креативы.
  • Анализировать результаты и повышать эффективность кампаний.
  • Использовать средства автоматизации: Excel, редакторы рекламных систем и инструменты от eLama.

Средние оценки

4.2 / 5
Программа
4.4 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Видеоурок. SEO-продвижение
    SEO в маркетинговой стратегии
  • 2
    Урок 2. Обзор инструментов. Экономика рекламных кампаний. Отслеживание конверсий
  • 3
    Урок 3. Сбор семантики для поисковых кампаний
  • 4
    Урок 4. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Директе
  • 5
    Урок 5. Рекламная сеть Яндекса
  • 6
    Урок 6. Ретаргетинг и аудитории
  • 7
    Урок 7. Настройка и оптимизация поисковых кампаний в Google Ads
  • 8
    Урок 8. КМС и ремаркетинг в Google Ads
  • 9
    Урок 9. Автоматизация работы с контекстной рекламой
  • 10
    Урок 10. CPA-сети и партнёрский маркетинг
    Принцип СРА-модели
  • 11
    Урок 11. Медийная (баннерная реклама) и медиапланирование
    Типы рекламных кампаний
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.