- 1Основные функции продакт- и проджект-менеджеров; Hard skills и Soft skills продакта (Junior, Middle, Senior); Карьерные пути: как прийти к менеджменту продуктов; Что можно считать продуктом.Урок 1. Продакт-менеджер: основные аспекты профессии
- 2Обзор основных этапов; Особенности создания продуктов Web, Mobile, Desktop Software; Применение методологий (Agile, Scrum и др.) в создании продукта; Инструменты и лайфхаки продакт-менеджера (RoadMap, описания, таски).Урок 2. Этапы создания продукта
- 3Product Vision. Миссия и видение. Концепция; Описание проблемы. 5 «почему». Проблемные интервью; Генерация идей. Фреймворки брейнштормов. Анализ конкурентов; Проверка продуктовых гипотез (CustDev).Урок 3. Генерация идей и проверка гипотез
- 4User Flow и Customer Journey Map; Дизайн; Продуктовое описание; Прототипирование.Урок 4. Проектирование MVP
- 5Каналы дистрибуции и способы монетизации; Бета-версия продукта — что это?; Маркетинг.Урок 5. Выход на рынок
- 6Что такое продуктовая аналитика и почему она важна; Немного теории: среднее арифметическое, медиана, корреляция и т.д.; Продуктовые метрики; Сегментация пользователей; Зачем нужны эксперименты и что такое статистическая значимость?; Инструменты и дашборды; Рекомендации по погружению в аналитику.Урок 6. Продуктовая аналитика
- 7Принятие решений на основе метрик; А/В-тесты; Смена стратегии; Юзабилити-тестирование.Урок 7. Выход на второй круг (и последующие)
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.