Погружение в киберспорт

Знакомство с дисциплиной

За последние годы вырос интерес к киберспорту. Это связано с огромным количеством факторов. Во-первых, это технологическое развитие устройств и интернета, что позволило людям играть друг с другом без потери качества. Во-вторых, разработчики игр начали создавать игры с соревновательным элементом, что дало больше возможностей для входа в киберспорт. В-третьих, с появлением стриминговых сервисов люди начали больше интересоваться тем, как играют другие — таким образом, вокруг этого нового типа контента начала объединяться аудитория и появились новые сообщества. Кроме того, повлияли рост инвестиций в компьютерный спорт, выход на рынок непрофильных брендов и рекламодателей и формирование инфраструктуры вокруг команд, турниров и индустрии в целом.

В этом курсе вы узнаете:
* Почему игры — это круто и откуда взялся киберспорт.
* Как всё устроено: в цифрах, компаниях, лицах.
* Что значат все эти сложные турнирные схемы (с примерами от нескольких разных организаторов).

* Почему контент — король, и как его (и другие ваши права) защитить.
* Какая аудиторя играет и смотрит стримы игр.

Вы научитесь понимать киберспорт, получите инструменты, чтобы отслеживать его состояние. Также вы сможете провести исследование киберспорта в одном из регионов планеты.

Чему Вы научитесь

  • Понимание киберспорта.
  • Работа с инструментами, которые помогут отслеживать его состояние.
  • Умение провести киберспортивное исследование.

Средние оценки

4.8 / 5
Программа
4.9 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Общее понимание индустрии
    Внимание! У этого курса есть курсовая работа (единое ПЗ). Сдать его можно будет после последнего урока курса или спустя неделю после окончания курса. Задание звучит так: 1. Выбрать страну (или регион) и провести небольшое исследование на предмет развитости киберспорта: а) какие игры и платформы пользуются популярностью, б) где предпочитают играть, в) есть ли киберспорт или предпосылки для его развития, г) заметные участники рынка. 2. Предложите собственную соревновательную экосистему для одной из следующих дисциплин: а) Counter-Strike: Global Offensive. б) Dota 2. в) PUBG. г) Fortnite. 3. Определите потенциальное количество заинтересованных в киберспорте в выбранном вами регионе.
  • 2
    Урок 2. Структура киберспорта
  • 3
    Урок 3. Системы соревнований в киберспорте
  • 4
    Урок 4. Медиа и контент в киберспорте
  • 5
    Урок 5. Правовая система киберспорта и ее регулирование
  • 6
    Урок 6. Аудитория киберспорта
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.