Вводный курс в геймдизайн и разработку игр

Этапы создания игры, основные роли и задачи

Средние оценки

4.7 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Вводное занятие (история игр)
    Краткая история видеоигр, как менялись тренды, заначимые игры десятилетий. Важность понимания трендов
  • 2
    Урок 2. Индустрия
    Обзор положения индустрии в мире, тренды, модели монетизации, этапы разработки игр, чем занимается геймдизайнер. Что поможет следить за последними новостями
  • 3
    Урок 3. Формирование идеи
    USP, краткое описание, сеттинг, аудитория, управление, конкуренция.
  • 4
    Урок 4. Основы геймдизайна
    Узнаем про чувство потока, кривую сложности, ящик Скиннера, психотипы игроков, пинтерест
  • 5
    Урок 5. Особенности жанров
    Узнаем что такое геймлуп, кор геймплей и другие составляющие фундамента любой игры. Рассмотрим на примерах, как устроены эти элементы в разных жанрах.
  • 6
    Урок 6. Сюжет и мир игры
    Получим базовые навыки написания сценариев и научимся разрабатывать мир вне сюжета. Создаем интересного главного героя и учимся строить игру вокруг игрока
  • 7
    Урок 7. Прогресс
    Изучим на примерах почему связь этих элементов очень важна и научимся ее строить. Изучаем философию прогресса и сложности в игре. Поиск референсов
  • 8
    Урок 8. Исследование рынка и конкурентов
    Изучаем основные приемы для анализа. Рассматриваем игры жанра для понимания интересов игроков и нахождения ошибок других игр. Говорим о жанре метроидваний.
  • 9
    Урок 9. Развитие идей
    Разбираем способ придумывать интересные механики
  • 10
    Урок 10. Концепт-документ
    Собираем все идеи по игре в кучу, сортируем, упорядывачиваем. Рассматриваем то что было изучено, обсуждаем идеи и правки которые необходимо сделать
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.