Вводный курс по работе с графическим редактором Figma

Современный и понятный инструмент для системного подхода к созданию диджитал продуктов.

Чему Вы научитесь

  • Научитесь переносить свои идеи в графический редактор.
  • Сможете строить прототипы адаптивных лендингов.
  • Навык работы с фигурами, компонентами.
  • Навык создания интерфейса и кнопок.

Средние оценки

4.8 / 5
Программа
4.9 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Вводный урок по инструментам
    Классы Software: определние списка целей и соответствующий им софт; Цифровой зоопарк или каким должен быть пайплайн UI-Дизайнера. Архитектура проекта: как хранить файлы проекта
  • 2
    Урок 2. Что такое Figma и ключевые возможности и обзор стартового окна
    Какие есть варианты работы с сервисом: Desktop App & Web Client - плюсы и минусы Обзор стартового окна: хранение проектов и их систематизация Что нужно для начала работы Тимворк в Figma Состав пунктов в бургерном меню
  • 3
    Урок 3. Панель свойств. Часть 1
    Формы, тени, скругление, градиент.
  • 4
    Урок 4. Панель свойств. Часть 2
    Эффекты, режимы наложения слоев, прозрачность слоев
  • 5
    Урок 5. Текстовые слои и компоненты
    Работа с текстом и компонентами
  • 6
    Урок 6. Прототипирование; История версий; Dev HandOff
    Создание прототипа
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.