Основы UX

Базовые знания по созданию интерфейсов

Чему Вы научитесь

  • - Какие методы исследований бывают и как правильно подобрать метод под определенную задачу
  • - Как правильно формулировать гипотезы и как их проверять в рамках задачи
  • - Какие фреймворки применять отталкиваяь от задач продукта
  • - Как использовать полученные данные в проектировании интерфейса
  • - Как проектировать интерфейс используя полученные данные исследований
  • - Проводить качественные и количественные исследования
  • - Выбирать методы исследований под задачу
  • - Составлять Портрет пользователя
  • - Строить информационную архитектуру
  • - Проектировать пользовательские сценарии и собирать их в прототип
  • - Строить гипотезы и проверять их.
  • 1
    Урок 1. Вводная лекция
  • 2
    Урок 2. Типы исследований и задачи, которые решают исследования, поведение интервьюера
  • 3
    Урок 3. Качественные (CustDev)
  • 4
    Урок 4. Количественные (цифры)
  • 5
    Урок 5. Исследование конкурентов
  • 6
    Урок 6. Методологии проектной работы
  • 7
    Урок 7. Аудитория User story
  • 8
    Урок 8. Генерация гипотез
  • 9
    Урок 9. Приоритизация гипотез
  • 10
    Урок 10. Способы проверки гипотез. Занятие 1
  • 11
    Урок 11. Способы проверки гипотез. Занятие 2
  • 12
    Урок 12. Начало работы над проектом CJM Тригеры, ограничения
  • 13
    Урок 13. Информационная архитектура Функциональная архитектура и сценарии пользования
  • 14
    Урок 14. Воркшоп по архитектурам
  • 15
    Урок 15. Прототип (в фигме) Тестирование (как провести)
  • 16
    Урок 16. Анализ результатов и фидбека
  • 17
    Урок 17. Q&A

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.