Вводный курс в профессию

Работа с клиентом, задачей и первичными гипотезами

Средние оценки

5.0 / 5
Программа
5.0 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Вводная лекция
    Про задачи, компетенции дизайнера интерфейсов, флоу работы дизайнера, основные понятия
  • 2
    Урок 2. Работа с заказчиком: виды задач
    Коммуникация с клиентом. Интервью с заказчиком, брифинг, анализ бизнеса клиента, интерпретация результатов. Какие задачи ставит клиент? Какие показатели успешности?
  • 3
    Урок 3. UX-паттерны человека
    Прочитать статью Ника Коленды – 125 простых советов по улучшению юзабилити вашего сайта (http://projectorat.ru/125tweaks/#more-1743)
  • 4
    Урок 4. Понятие UX и основы юзабилити
    Что такое хороший интерфейс? Как понять, что наш интерфейс хороший? Основы психологии в цифровых интерфейсах. Разбор примеров.
  • 5
    Урок 5. Дизайн-мышление. Часть 1
    Что это такое и где применяется
  • 6
    Урок 6. Целевая аудитория и пользователи
  • 7
    Урок 7. Дизайн-мышление. Часть 2
    Портрет пользователя, поиск инсайта и потребности, формулировка POV
  • 8
    Урок 8. Прототипирование (что такое, какие виды есть)
  • 9
    Урок 9. Дизайн для людей с ограниченными возможностями
  • 10
    Урок 10. Подведение итогов вводного блока
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.