Вводный курс в профессию

Работа с клиентом, задачей и первичными гипотезами

Чему Вы научитесь

    Что Вы получите

    Преподаватели

    • 1
      Урок 1. Вводная лекция
      Про задачи, компетенции дизайнера интерфейсов, флоу работы дизайнера, основные понятия
    • 2
      Урок 2. Вводная лекция в архитектуру хранения документов и софт
    • 3
      Урок 3. Работа с заказчиком, работа в продуктовой команде
      Коммуникация с клиентом. Интервью с заказчиком, брифинг, анализ бизнеса клиента, интерпретация результатов. Какие задачи ставит клиент? Какие показатели успешности?
    • 4
      Урок 4. Обзор стартового окна: хранение проектов и их систематизация
    • 5
      Урок 5. Понятие UX и основы юзабилити
      Что такое хороший интерфейс? Как понять, что наш интерфейс хороший? Основы психологии в цифровых интерфейсах. Разбор примеров
    • 6
      Урок 6. Figma: Панель свойств. Часть 1
      1. Создать 3 новых фрейма (размер 512х512). 2. Повторить кнопки из папки на фрейме (на одном фрейме — одна кнопка): https://drive.google.com/drive/folders/1NVxEcjrKFryM2x9NEGuCie6hU-zX1vDT?usp=sharing, используя инструменты: тени, скругление, градиент и т.д. 3. Прикрепить на платформе ссылку на готовую работу.
    • 7
      Урок 7. Дизайн-мышление. Часть 1
      Что это такое и где применяется
    • 8
      Урок 8. Figma: Панель свойств. Часть 2
      1. Создаем новый фрейм — 1440. 2. Создаем интерфейс с меню и карточкой товара с сайта Send It с захватом одного доставщика. Скрин первого окна: https://drive.google.com/drive/u/1/folders/1UD0lYI-TQaFVfQTQmQftGYaVql2gplAD?ogsrc=32. 3. Создаем дубликат этого фрейма. 4. Применяем наложение, чтобы перекрыть весь контент, создаем всплывающее окно (поп-ап) по образу скрина 2. Скрин второго окна: https://drive.google.com/drive/u/1/folders/1UD0lYI-TQaFVfQTQmQftGYaVql2gplAD?ogsrc=32. 5. Загружаем ссылку на платформу.
    • 9
      Урок 9. Целевая аудитория и пользователи
      Портрет пользователя, поиск инсайта и потребности, формулировка POV
    • 10
      Урок 10. Текстовые слои и компоненты
    • 11
      Урок 11. Путь пользователя
      Рассматриваем CJM как методику сбора информации о пользователях
    • 12
      Урок 12. Figma: Прототипирование, история версий, модульные сетки
    • 13
      Урок 13. Конкурентный анализ
      По каким критериям искать и оценить конкурентов, как правильно формулировать выводы из проделанной работы
    • 14
      Урок 14. Дизайн-мышление. Часть 2
    • 15
      Урок 15. Дизайн-мышление. Часть 2
      На основе найденных POV аудитории и анализа конкурентов учимся генерить концепции будущего проекта
    • 16
      Урок 16. UI редактура
    • 17
      Урок 17. Прототипирование
      Как построить прототип, зачем он нужен, какие этапы, ответы на вопросы по фигме
    • 18
      Урок 18. Дизайн для людей с ограниченными возможностями
    • 19
      Урок 19. Презентация работ и защита заказчику
      Как оформлять презентации и идеи, чтобы продать их
    • 20
      Урок 20. Подведение итогов
    • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.