Брифинг и первичные гипотезы

Работа с клиентом, задачей и первичными гипотезами

Чему Вы научитесь

    Что Вы получите

    Преподаватели

    • 1
      Урок 1. Вводное занятие (весь цикл создания продукта)
    • 2
      Урок 2. Постановка задачи
      Формулировка структурно запроса в задачу, декомпозиция задач
    • 3
      Урок 3. Коммуникация с клиентом
      Сбор мудборда для понимания стилистики будущего проекта, алгоритм коммуникации, лайфхаки коммуникации
    • 4
      Урок 4. Анализ бизнеса заказчика
      – Ценообразование – УТП – Слабые стороны – Конкурентный анализ – Предыстория развития – ЦА (лояльность; гео, каналы комммуникации)
    • 5
      Урок 5. Стратегия / Позиционирование
      – Инсайт – Сообщение – ком стратгия – Эмоциональный профит – Функциональный профит – Каналы кому-ции – Характер бренда
    • 6
      Урок 6. Анализ рынка и конкурентных предложений, бенчмаркинг
      – Список явных конкурентов и косвенных – Анализ конкурентов (по аналогии с бизнесом заказчика) – Создание таблицы с анализом параметров – Выводы, которые влияют на дальнейшую работу
    • 7
      Урок 7. Дизайн-мышление. Вводная
    • 8
      Урок 8. Дизайн-мышление. Часть 2
    • 9
      Урок 9. Анализ потребностей пользователя
    • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.