Продуктовый маркетинг

Как продвигать продукт

Чему Вы научитесь

  • Знание и умение работать с Google analytics, Яндекс.Метрика, Similarweb, App Annie; проведение A/B тестирования, формирование УТП продукта, виды привлечения трафика, формирование KPI

Средние оценки

4.8 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Основы маркетинга: введение в профессию
  • 2
    Урок 2. Анализ и сегментация целевой аудитории
  • 3
    Урок 3. Анализ рынка: УТП, KPI, бренд-менеджмент и конкуренты
  • 4
    Урок 4. Подготовка продукта для продвижения: контент и лендинг
  • 5
    Урок 5. Каналы продвижения
  • 6
    Урок 6. Стратегии продвижения
  • 7
    Урок 7. Инструменты привлечения трафика: SEO, соцсети, оптимизация в Store
  • 8
    Урок 8. PR и реклама, комьюнити-менеджмент, SMM
  • 9
    Урок 9. Удержание и реферальная программа
  • 10
    Урок 10. Обзор систем аналитики для маркетолога
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.