Продуктовая и бизнес-аналитика

Как работать с данными

В первых блоках программы Product Manager мы познакомились с качественными методами исследования, цель этого блока — подробнее изучить количественные. Работа с диждитальными продуктами предполагает генерацию большого количества данных. При правильном подходе данные могут быть использованы для поиска точек роста и принятия решения, основанных на данных. В курсе "Продуктовая и бизнес аналитика" мы рассмотрим основные инструменты для работы с данными, научимся проверять гипотезы, используя цифры, а также выбирать правильные метрики для оценки результатов внедрения тех или иных изменений.

Чему Вы научитесь

  • Выбирать метрики
  • Считать их самостоятельно
  • SQL
  • A/B тесты

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Проверка практических заданий
Практические задания
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.5 / 5
Программа
4.7 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Введение в Data-driven культуру проекта и продуктовую аналитику
  • 2
    Урок 2. Статистика в продуктовой аналитике
  • 3
    Урок 3. Продуктовые метрики
  • 4
    Урок 4. SQL и базы данных. Основы синтаксиса. Агрегация и трансформация данных
  • 5
    Урок 5. SQL и базы данных. Объединение таблиц. Оконные функции
  • 6
    Урок 6. Системы продуктовой аналитики
  • 7
    Урок 7. Прикладные навыки: анализ показателей продукта
  • 8
    Урок 8. Мобильная аналитика
  • 9
    Урок 9. Создание и приоритизация продуктовых гипотез
  • 10
    Урок 10. Проведение экспериментов и проверка гипотез
  • 11
    Урок 11. Прогнозные решения
  • 12
    Урок 12. Визуализация и представление данных. Автоматизация
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.