- 1Что это такое и какие задачи выполняет. Что нужно уметь, чтобы стать SMM-щиком? Soft & Hard skills. Немного о соцсетях, в которых нужно будет работать. Немного о соцсетях, в которых нужно будет работать в будущем. Как понять, кто ваша ЦА? Тренды SMM: кто в топе, что модно, кто такие миллениалы и Z-ты? Успешные кейсы в SMMУрок 1. Введение в SММ. SMM и соц сети.
- 2Что такое бриф и в чем его польза. Самые главные вопросы, на которые должен отвечать бриф. Разбор хорошего брифа и плохого.Урок 2. Брифинг и начало работы
- 3Как определить эффективность SMM? Лайки или просмотры: на какие метрики смотреть. Уровни роста: чего нужно достигнуть, чтобы cтать junior и seniorУрок 3. Цели и задачи KPI
- 4Как оформить группу в соц сетиУрок 4. Видеоурок. Визуальное оформление группы
- 5Из чего состоит smm-стратегия и как определять свою ЦА.Урок 5. SMM стратегия и анализ ЦА
- 6Создаем стиль общения бренда. Работаем с репутацией бренда в соцсетях. Какие типы пользователей бывают. Как работать с негативом. Как решать проблемы лидеров мнений. Как работать с соцсетями, когда у продукта/бренда большая беда.Урок 6. Репутация бренда
- 7Инструменты, которые помогут вам с текстом. Инструменты, которые помогут вам с визуалом. Инструменты, которые помогут вам с поиском упоминаний. Инструменты, которые помогут вам с тайм-менеджментом. Что еще полезно знать/освоитьУрок 7. Инструменты SMM-щика
После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.