Основы SMM и SMM-стратегия

Создание SMM-стратегии

Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

Чему Вы научитесь

  • Ставить цель и задачи по ее достижению;
  • Составлять контент-план и рубрикатор;
  • Выбирать площадки;
  • Определять каналы трафика;
  • Считать смету;
  • Создавать промопроекты;
  • Анализировать работу конкурентов;
  • Находить ресурсы и видеть идеи.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Введение в SММ. SMM и соц сети.
    Что это такое и какие задачи выполняет. Что нужно уметь, чтобы стать SMM-щиком? Soft & Hard skills. Немного о соцсетях, в которых нужно будет работать. Немного о соцсетях, в которых нужно будет работать в будущем. Как понять, кто ваша ЦА? Тренды SMM: кто в топе, что модно, кто такие миллениалы и Z-ты? Успешные кейсы в SMM
  • 2
    Урок 2. Брифинг и начало работы
    Что такое бриф и в чем его польза. Самые главные вопросы, на которые должен отвечать бриф. Разбор хорошего брифа и плохого.
  • 3
    Урок 3. Цели и задачи KPI
    Как определить эффективность SMM? Лайки или просмотры: на какие метрики смотреть. Уровни роста: чего нужно достигнуть, чтобы cтать junior и senior
  • 4
    Урок 4. Видеоурок. Визуальное оформление группы
    Как оформить группу в соц сети
  • 5
    Урок 5. SMM стратегия и анализ ЦА
    Из чего состоит smm-стратегия и как определять свою ЦА.
  • 6
    Урок 6. Репутация бренда
    Создаем стиль общения бренда. Работаем с репутацией бренда в соцсетях. Какие типы пользователей бывают. Как работать с негативом. Как решать проблемы лидеров мнений. Как работать с соцсетями, когда у продукта/бренда большая беда.
  • 7
    Урок 7. Инструменты SMM-щика
    Инструменты, которые помогут вам с текстом. Инструменты, которые помогут вам с визуалом. Инструменты, которые помогут вам с поиском упоминаний. Инструменты, которые помогут вам с тайм-менеджментом. Что еще полезно знать/освоить
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.