Стратегия

Стратегия для продвижения в социальных сетях

Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

Чему Вы научитесь

  • Ставить цель и задачи по ее достижению;
  • Составлять контент-план и рубрикатор;
  • Выбирать площадки;
  • Определять каналы трафика;
  • Считать смету;
  • Создавать промопроекты;
  • Анализировать работу конкурентов;
  • Находить ресурсы и видеть идеи.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Знакомство с социальными сетями
    Общая механика работы соцсетей. Cамые популярные. Подборка соцсети в зависимости от ЦА. Как потребляют контент миллениалы и поколение Z.
  • 2
    Урок 2. Что такое SMM
    Зачем нужен SMM бренду. Какие коммерческие задачи помогает решить SMM. Навыки SMM-менеджера.
  • 3
    Урок 3. Брифинг на учебный проект
    Постановка задач. Работа с заказчиком и командой. Структура презентации SMM-стратегии
  • 4
    Урок 4. Разработка SMM-стратегии
    Конкурентный анализ. Структура стратегии
  • 5
    Урок 5. Разработка визуальных гайдов
    Структура и содержание гайдов для SMM. Тренды в визуальном оформлении для SMM. Анализ и аналитика соцсетей бренда. Композиция
  • 6
    Урок 6. Разработка community-стратегии
    Правила коммуникации, позиционирования и ToV
  • 7
    Урок 7. SMM KPI
    Метрики эффективности
  • 8
    Урок 8. JagaJam
    Как измерять эффективность с помощью этого сервиса
  • 9
    Урок 9. Разбор домашнего задания
    Сдача подготовленной стратегии
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.