Брендинг: стратегия

Главная задача курса – понять и разложить бренд на элементы, после чего собрать обратно в цельную бренд-платформу, которая станет основой для визуальной коммуникации и айдентики

Чему Вы научитесь

    Что Вы получите

    Видеозаписи всех онлайн-занятий
    Методички и практические задания
    Общение с одногруппниками
    Сертификат об окончании обучения

    Преподаватели

    • 1
      Урок 1. Введение в профессию
      О рынке в целом (структура, игроки, развитие, мировая и российская реальность), компетенции навыки, о курсе, этапы создания брендинга Инструменты для работы Что такое стратегия бренда, что такое бренд айдентика. Как брендинг влияет на бизнес, в чем отличие и связь бренд-стратегии и продуктовой стратегии, в чем отличие брендинга от коммуникации. В чем проявляется бренд, бренд экспириенс
    • 2
      Урок 2. Основные направления и понятия в брендинге
      Миссия, бренд-стратегия, платформа бренда, tov, toa, нейминг, бренд-архитектура, креативные концепции, визуальный стиль, брендбук
    • 3
      Урок 3. Брифинг
      Что важно понять, какие вопросы принципиально задать, чем отличается хороший брифинг от плохого
    • 4
      Урок 4. Исследования для дизайна и дизайн исследования
      – Зачем нужны исследования и чем они могут быть полезны для дизайнера – Кейсы – Классификация методов исследования "под курс" – Общая картина — структура дизайна исследования
    • 5
      Урок 5. Кабинетный анализ
      - Специфика и границы кабинетного исследоваения - Возможности и ограничения кабинентого исследования - Источники данных в кабинетном исследовании - Методика проведения кабинетного исследования
    • 6
      Урок 6. Инструменты, которые помогают понять клиента
      - Специфика интервью как метода исследования - Возможности и ограничения интервью - Типы интервью - Выборка для проведени интервью - Правила подготовки интервью
    • 7
      Урок 7. Инструменты, которые помогают принять решение
      - Организация интерью - Правила проведения интервью и типичные ошибки - Подход к анализу данных в интервью - Представление даннных интервью
    • 8
      Урок 8. Разработка опросного инструментария
    • 9
      Урок 9. Базовые навыки работы с данными опроса
      Антропология, важность наблюдения и поиска для стратегов, важность читать художественные книги, как быть в курсе
    • 10
      Урок 10. Инструменты, которые помогают структурировать данные
      Как разработать программу исследований как проводить исследования - как искать подрядчиков, как супервизировать, как проводить деск ресерч и бенчмаркинг
    • 11
      Урок 11. Паттерны восприятия информации
    • 12
      Урок 12. Разбор домашнего задания
    • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.