Введение в брендинг и бренд-платформу

Работа с целевой аудиторией и бренд-платформой

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.5 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Введение в профессию. Что такое брендинг
    О рынке в целом (структура, игроки, развитие, мировая и российская реальность), компетенции навыки, о курсе, этапы создания брендинга. Инструменты для работы. Что такое стратегия бренда, что такое бренд айдентика. Как брендинг влияет на бизнес, в чем отличие и связь бренд-стратегии и продуктовой стратегии, в чем отличие брендинга от коммуникации. В чем проявляется бренд, бренд-экспириенс.
  • 2
    Урок 2. Основные направления и понятия в брендинге
    Миссия, бренд-стратегия, платформа бренда, tov, toa, нейминг, бренд-архитектура, креативные концепции, визуальный стиль, брендбук.
  • 3
    Урок 3. Видеоурок. Брифинг
    Что важно понять, какие вопросы принципиально задать, чем отличается хороший брифинг от плохого.
  • 4
    Урок 4. Видеоурок. Конкурентный анализ и выводы
    Какие бывают конкуренты на рынке (прямые и косвенные), по каким критериям их нужно оценивать, на что должен обращать внимание дизайнер, как правильно формулировать выводы.
  • 5
    Урок 5. Позиционирование. Цели и задачи маркетинга
    Зачем нужен маркетинг? В чем его ключевые задачи? Зачем нужны бренды, как мы их создаем и для кого? Тут первый раз заявим пирамиду и объясним, почему она такая. Как потребители все это воспринимают. Сколько люди тратят на рекламу времени?
  • 6
    Урок 6. Видеоурок. Потребности и целевая аудитория
    Целевая аудитория и погружение в нее. Почему ею не могут быть все и что про нее нужно знать. Рынок потребностей.
  • 7
    Урок 7. Видеоурок. Паттерны восприятия информации
  • 8
    Урок 8. Видеоурок. Censydiam
    Censydiam как инструмент работы с визуальной информацией и аудиторией бренда.
  • 9
    Урок 9. Видеоурок. Инсайт
    Инсайт. Зачем он нужен, как понять, что то что у нас есть правда инсайт. Роль в коммуникации. Виды инсайтов.
  • 10
    Урок 10. Мастер-класс
  • 11
    Урок 11. Бренд платформа
    Лестница преимуществ бренда, характер и ценности бренда. Пирамида бренда — как инструмент маркетолога, зачем он нужен. Венец всего — позиционирование.
  • 12
    Урок 12. Разбор домашних работ
    Друзья, на этом уроке мы разберем домашние задания, которые вы сдавали на протяжении курса "Введение в брендинг и бренд-платформу".
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.