Брендинг: стратегия

Главная задача курса – понять и разложить бренд на элементы, после чего собрать обратно в цельную бренд-платформу, которая станет основой для визуальной коммуникации и айдентике.

Чему Вы научитесь

    Что Вы получите

    Видеозаписи всех онлайн-занятий
    Методички и домашние задания
    Общение с одногруппниками
    Сертификат об окончании обучения

    Преподаватели

    • 1
      Урок 1. Введение в профессию
      О рынке в целом (структура, игроки, развитие, мировая и российская реальность), компетенции стратега и креатора, навыки, о курсе, этапы создания брендинга
    • 2
      Урок 2. Что такое брендинг
      Что такое стратегия бренда, что такое бренд айдентика. Как брендинг влияет на бизнес, в чем отличие и связь бренд-стратегии и продуктовой стратегии, в чем отличие брендинга от коммуникации. В чем проявляется бренд, бренд экспириенс.
    • 3
      Урок 3. Основные понятия брендинга
      Миссия, бренд-стратегия, платформа бренда, tov, toa, нейминг, бренд-архитектура, креативные концепции, визуальный стиль, брендбук
    • 4
      Урок 4. Структура работы
      структура работы (scp, коллаборации, ugb, mvg, красота и озарения, воркшопы).
    • 5
      Урок 5. Брифинг
      Что важно понять, какие вопросы принципиально задать, чем отличается хороший брифинг от плохого лекция
    • 6
      Урок 6. Работа с клиентом
      Почему важно работать с ЛПР, особенности, на что обратить внимание, что следует избегать, типы клиентов
    • 7
      Урок 7. Исследование. Вводная лекция
      Зачем нужно исследование, критическое мышление, анализ больших объемов информации, методики структуризации информации
    • 8
      Урок 8. Работа с продуктом/категорией
      Учимся определять приоритеты, что исследуем, конечный результат. Продукт, как углубиться в категорию, на что необходимо обращать внимание
    • 9
      Урок 9. Антропология и наблюдения
      Антропология, важность наблюдения и поиска для стратегов, важность читать художественные книги, как быть в курсе
    • 10
      Урок 10. Разработка программы исследований
      Как разработать программу исследований как проводить исследования - как искать подрядчиков, как супервизировать, как проводить деск ресерч и бенчмаркинг
    • 11
      Урок 11. Интервью
      Интервью с CEO и менеджментом. Общие правила, как готовиться, как делать опросник, как задавать вопросы, чем отличается интервью с топами от интервью с потребителями
    • 12
      Урок 12. Систематизация информации
      Что важно найти, SWOT анализ, как сформулировать рекомендации, что имеет смысл выносить в рекомендации
    • 13
      Урок 13. Целевая аудитория
      Как определять аудиторию, как сузить ее , в каких терминах необходимо ее описать, чтобы стать частью платформы бренда
    • 14
      Урок 14. Инсайт
      Инсайт: что это такое, что не является инсайтом, как искать, какие бывают, для чего нужен, как использовать
    • 15
      Урок 15. Миссия и обещания бренда
      Зачем нужны и на что влияет. Почему миссия основа бренда и бизнеса любой компании. Воркшоп по разработке миссии с клиентом
    • 16
      Урок 16. Бренд-пирамида
      Из каких элементов состоит, как ее собирать, как формулировать все части пирамиды лекция
    • 17
      Урок 17. ToV (tone of voice)
      Что это такое и почему определение тональности чуть ли не самый важный этап брендинга
    • 18
      Урок 18. ToA (tone of action)
    • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.