SEO-специалист

Практический курс по поисковому продвижению.

Учимся эффективно оптимизировать сайт и достигать поставленных целей бизнеса: актуальные алгоритмы поисковых систем, современные методы решения задач, действенные инструменты в ежедневной работе.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Принципы работы поисковых систем и первоочередные работы
    Принципы работы поисковых систем: текстовое ранжирование, ссылочное ранжирование, поведенческое ранжирование. Фильтры поисковых систем. Типы сайтов. Необходимые инструменты по SEO. Знакомство с сервисами: Яндекс Вебмастер, Google Search Console, Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager.
  • 2
    Урок 2. Структура сайта
    Анализ конкурентов. Общая методология, выявление признаков и параметров. Способы реализации структуры на сайте. Формирование ТЗ на реализацию структуры. Продвижение по регионам.
  • 3
    Урок 3. Семантическое ядро. Теоретическая часть
    Типы ключевых слов. Сбор маркерных запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Парсинг поисковых запросов. Чистка и кластеризация семантического ядра. Автоматизация процесса.
  • 4
    Урок 4. Семантическое ядро. Практическая часть
    ### Собрать, откластеризовать семантическое ядро для своего проекта.
  • 5
    Урок 5. Оптимизация посадочных страниц
    Анализ конкурентов. Формирование title, description и h1 посадочных страниц. Текстовые фильтры, LSI, формирование ТЗ на тексты, поиск копирайтеров.
  • 6
    Урок 6. Технический аудит.Теоретическая часть
    Работа с программами глубокого анализа сайтов. Проверка и корректировка технических моментов сайта (ssl сертификат, robots.txt, sitemap.xml, дубли страниц, редиректные правила и т.д.). Формирование ТЗ на технические доработки. Чек-лист по SEO.
  • 7
    Урок 7. Технический аудит. Практическая часть
  • 8
    Урок 8. Юзабилити, коммерческие факторы
    Что такое юзабилити? Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки и главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.
  • 9
    Урок 9. Внешнее продвижение
    Типы ссылок и анкоров. Как работать с ссылками в нынешних реалиях? Критерии покупки ссылок. Анализ ссылочного профиля конкурентов, формирование анкор-листа. Стратегии покупки ссылок. Работа с отзывами.
  • 10
    Урок 10. Аналитика
    Инструменты SEO аналитики. Аналитика: Трафика из поисковых систем; Анализ страниц входа; Анализ поисковых запросов; Отчеты по целям; Мониторинг сайта. Анализ страниц в поисковой выдаче (индексация), изменений на сайте, позиций по ключевым словам.
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.