Войди в ТОП вместе с
и
SEO-специалист

Практический курс по поисковому продвижению

Учимся эффективно оптимизировать сайт и достигать поставленных целей бизнеса: актуальные алгоритмы поисковых систем, современные методы решения задач, действенные инструменты в ежедневной работе.

Готов учиться!
Top boy
8 онлайн-вебинаров
Методические пособия
«Домашние задания» с разбором
Знакомые всем буквы: SEO

Наверняка, вам не раз приходилось слышать о «раскрутке сайта», «поисковой оптимизации» или «поисковом продвижении». Все эти понятия легко объединяются одной аббревиатурой - SEO (Search Engine Optimization).

По сути, SEO – это комплекс действий, благодаря которым ваш сайт становится «видимым»: потенциальный клиент сможет найти его в верхних строчках поисковых систем по запросам, которые касаются тематики вашего бизнеса.

Зачем это нужно? Ответ очевиден. SEO позволяет увеличить посещаемость сайта и, если говорить о бизнесе, достичь его целей (заявки, звонки, продажи).

Кроме того, SEO – одно из наиболее востребованных направлений интернет – маркетинга, которое принесет вам достойный заработок.

Зарплата SEO-специалиста после первого года карьеры
25 000 — 120 000 ₽ в месяц
в зависимости от уровня и мотивации специалиста
Кому будет полезен наш курс?
Audience director
Начинающим SEO-специалистам
SEO востребовано практически в любой сфере бизнеса. Благодаря этому, вы сможете применять приобретенные на курсе навыки, как в уже знакомой для вас тематике, так и в абсолютно новой, отталкиваясь от теоретического и практического фундамента полученного от наших преподавателей.
Audience market
Интернет-маркетологам
Только приобретя знания и навыки seo-специалиста, вы сможете правильно:
Сформулировать стратегические цели по SEO для вашего проекта.
Выбрать подрядчика (или нанять специалиста в штат) для реализации этих целей.
Поставить подрядчику задачи и проконтролировать корректность их выполнения.
Понять трудозатраты задач по SEO и грамотно планировать бюджет.
Audience seo
Собственникам и руководителям компаний
Предприниматели научатся самостоятельно продвигать сайт своего бизнеса в условиях ограниченных ресурсов.
В большинстве случаев, в долгосрочной перспективе, трафик из SEO, значительно рентабельнее, чем трафик из контекстной рекламы.
Правильно формировать и планировать ожидание результатов (в т.ч. возврата инвестиций) от канала SEO.
Чему мы научим
Навыкам и методикам работы с основными инструментами
Созданию структуры сайта на основе поисковых запросов
Формулированию и реализации SEO-стратегии, в зависимости от особенностей тематики и проекта
Контролю и выстраиванию результативной коммуникации с подрядчиками по SEO
Анализу результатов (своих и конкурентов) в динамике
Программа
Принципы работы поисковых систем и первоочередные работы
Принципы работы поисковых систем: текстовое ранжирование, ссылочное ранжирование, поведенческое ранжирование. Фильтры поисковых систем. Типы сайтов. Необходимые инструменты по SEO. Знакомство с сервисами: Яндекс Вебмастер, Google Search Console, Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager.
1
Структура сайта
Анализ конкурентов. Общая методология, выявление признаков и параметров. Способы реализации структуры на сайте. Формирование ТЗ на реализацию структуры. Продвижение по регионам.
2
Семантическое ядро
Типы ключевых слов. Сбор маркерных запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Парсинг поисковых запросов. Чистка и кластеризация семантического ядра. Автоматизация процесса.
3
Оптимизация посадочных страниц
Анализ конкурентов. Формирование title, description и h1 посадочных страниц. Текстовые фильтры, LSI, формирование ТЗ на тексты, поиск копирайтеров.
4
Технический аудит
Работа с программами глубокого анализа сайтов. Проверка и корректировка технических моментов сайта (ssl сертификат, robots.txt, sitemap.xml, дубли страниц, редиректные правила и т.д.). Формирование ТЗ на технические доработки. Чек-лист по SEO.
5
Юзабилити, коммерческие факторы
Что такое юзабилити? Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки и главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.
6
Внешнее продвижение
Типы ссылок и анкоров. Как работать с ссылками в нынешних реалиях? Критерии покупки ссылок. Анализ ссылочного профиля конкурентов, формирование анкор-листа. Стратегии покупки ссылок. Работа с отзывами.
7
Аналитика

Инструменты SEO аналитики. Аналитика:

  • Трафика из поисковых систем;
  • Анализ страниц входа;
  • Анализ поисковых запросов;
  • Отчеты по целям;
  • Мониторинг сайта.

Анализ страниц в поисковой выдаче (индексация), изменений на сайте, позиций по ключевым словам.

8
Посмотреть всю программу
Thumb
Кирилл Тараненко

Aвтор и преподаватель курса, спикер профильных конференций, руководитель отдела SEO в pride.marketing.

Поторопитесь, количество мест ограничено!
Стоимость обучения
15 000₽ / месяц
Продолжительность
1 месяц
Начало занятий
15 ноября
Занятия проходят
Чт 20:00 (MSK)
Оставьте заявку
Твоя заявка на обучение принята.
Менеджер свяжется с тобой в ближайшее время. Не можешь ждать? Тогда позвони нам по номеру 8-800-700-68-41.
Произошла неизвестная ошибка. Попробуйте позже.
Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Что говорят о нас клиенты?
Артем Овечкин
Основатель клубов «Virgins» и «Бурлеск»

Я ставлю людям нереальные задачи. И если есть теоретический шанс их выполнить, но для этого нужно сделать что-то нереальное, тогда люди начинают зажигаться и делать невообразимые вещи. Фантастические результаты работы pride.marketing лишь подтверждают эту теорию. За первые три месяца работы — увеличение посещаемости клубов на 30%, что дало прирост к прибыли — 47%!

Николай Федоткин
Владелец video-shopper.ru

Ура, мы сделали это!

В 2017 году впервые посещаемость нашего сайта из поиска превысила 5 тысяч человек за день, общий трафик составил более 13 тысяч в сутки! Нам очень помогли в работе ребята из pride.marketing — дали нам множество идей и рекомендаций по SEO, по контекстной рекламе, а также помогли с настройкой Google Analytics!

Что мы можем сказать о себе?
Pride.Marketing – агентство комплексного интернет-маркетинга. Наша основная задача – увеличение эффективности бизнеса клиента, наши главные «инструменты» – веб-аналитика, SEO и контекстная реклама.
GeekBrains – образовательный онлайн-проект. Мы считаем, что образование должно быть доступным – а современные технологии позволяют сделать его интересным.
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время по Москве. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают домашние задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Что делать, если я не могу учиться Online?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Кто такие наставники?
Наставником может стать любой студент GeekBrains, который пройдёт нашу систему тестирования. Основная задача наставников - помогать студентам осваивать профессиональные навыки, отвечать на вопросы, касающиеся домашних заданий и учебных проектов.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: sales@geekbrains.ru или 8-800-700-68-41 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на support@geekbrains.ru
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.