Брендинг: визуальная коммуникация

Разработка визуального языка бренда

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Визуальный язык – вводное занятие
    Процесс работы над созданием визуальной коммуникации – от получения брифа до разработки руководства по фирменному стилю и гайдбука. Что такое стайлгайд, кат-гайд, ритейлбук, логобук, гайдлайн.
  • 2
    Урок 2. Фирменный стиль
    Основные константы системы, носители : – Знак и логотип, – Цветовая палитра и фон, – Шрифты и типографика, – Иконки, пиктограммы, стиль фотоматериалов и иллюстраций, – Корпоративная документация, – Диджитал носители, – Сувенирная продукция, одежда и оформление транспорта, – Внедрение стиля в интерьер-экстерьер, – Фирменный графический элемент и правила создания рекламных материалов
  • 3
    Урок 3. Методики творческого поиска: придумывание идей, визуальная экосистема бренда
  • 4
    Урок 4. Метафора - главный инструмент дизайнера
  • 5
    Урок 5. Референсы
  • 6
    Урок 6. Разновидности визуальной айдентики, ассоциации разного порядка
  • 7
    Урок 7. Логотип
  • 8
    Урок 8. Воркшоп по логотипу – создем с нуля
  • 9
    Урок 9. Стилеобразующие элементы
  • 10
    Урок 10. Воркшоп по фирменному стилю
  • 11
    Урок 11. Презентация
    Как правильно делать презентацию Как презентовать себя на профильных сайтах
  • 12
    Урок 12. Как фирменный стиль работает на объемном макете – упаковка
  • 13
    Урок 13. Подготовка к печати (исходники)
  • 14
    Урок 14. Гайдлайн – паспорт стандартов
  • 15
    Урок 15. Разбор домашних заданий
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.