Брендинг: визуальная коммуникация

Разработка визуального языка бренда

Чему Вы научитесь

    Что Вы получите

    Видеозаписи всех онлайн-занятий
    Методички и домашние задания
    Общение с одногруппниками
    Сертификат об окончании обучения

    Преподаватели

    • 1
      Урок 1. Визуальный язык
      Поиск визуальной метафоры, с чего начать, как ранжировать вводные брифа (что выкинуть, а с чем работать)
    • 2
      Урок 2. Система: как работает метафора внутри экосистемы бренда, почему логотип не важен и почему он важнее всего
    • 3
      Урок 3. Нейминг
      Как разрабатывать названия, особенности и методики, как презентовать названия, немного о юридической стороне, как работать, когда клиент не хочет слушать, что первее - бренд-стратегия или нейминг
    • 4
      Урок 4. Константы в системе
      Что в системе является константами, почему для одних брендов необъодима жесткая консистентность, а другим - эластичность
    • 5
      Урок 5. Стилизация или собственный стиль
      Стили: стилизация или собственный стиль, поиск идентичности внутри среды и трендов, какие ресурсы стоит мониторить постоянно, чтобы быть в теме
    • 6
      Урок 6. Обучение клиента: референсы и поиск общих категорий, которыми вы будете работать при общении друг с другом
    • 7
      Урок 7. Креативный бриф: что из всего этого важно для дизайнера
    • 8
      Урок 8. Плагиат: самая острая тема в эпоху визуального дефицита
    • 9
      Урок 9. Идея и реализация: как начать работу над поиском визуальной метафоры
    • 10
      Урок 10. Инструментарий дизайнера и арт-директора
    • 11
      Урок 11. MVG — брендбук с бесконечным содержанием
    • 12
      Урок 12. Гайдбук. Авторский надзор
    • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.