Объектно-ориентированное программирование

Погружение в ООП

Чему Вы научитесь

    Что Вы получите

    Видеозаписи всех онлайн-занятий
    Методички и домашние задания
    Общение с одногруппниками
    Сертификат об окончании обучения

    Преподаватели

    • 1
      Урок 1. Именованные состояния
      Экспорт имен. Перегрузка имен функций (глобальная). Хранение функций в состоянии. Доступность пространства имен состояния. Ключевые слова public и private. Вводим понятие объекта. Вводим понятие класса. Начальное хранимое состояние.
    • 2
      Урок 2. Объект и инкапсуляция
      Отображение начального хранимого состояния. Создание объекта как именованного состояния. Аргументы конструктора. Перегрузка конструкторов. Инкапсуляция. Функции класса. Доступ к переменным класса. Реализация побочных эффектов паттерна «свойство» (get- и set-функции). Доступ к объекту. Указатель на объект как указатель на состояние. Управление вызовом конструктора и деструктора.
    • 3
      Урок 3. Наследование
      Переключение режима видимости переменных и функций. Управление областью видимости переменных класса (protected). Наследование функций. Проброс конструкторов. Особенности вызова деструкторов. Слияние состояний (множественное наследование). API с классами. Интерфейсные классы. Синглтон-объекты и доступ к ним. Майерсов синглтон. Статические переменные и функции класса. Переопределение функций в производных классах. Построение иерархической модели API с классами. Принцип расширения круга задач по производным классам.
    • 4
      Урок 4. Полиморфизм
      Таблица виртуальных функций. Определение адреса вызова функции. Примеры использования таблицы виртуальных функций класса с набором перегруженных публичных функций. Приведение типов применительно к классам. Нисходящее приведение типов по иерархии классов (dynamic_cast)
    • 5
      Урок 5. Специальные возможности объектов C++
      Перегрузка операций инфиксными функциями (ключевое слово operator). Перегрузка операции вызова (конструирование псевдо-функции как объекта с хранимым состоянием). Специальные разрешения прав доступа (ключевое слово friend). Узкоспециализированные интерфейсные функции.
    • 6
      Урок 6. Кроссплатформенность. Краткое знакомство
      Некоторые константы стандартной библиотеки, специфичные для платформы и операционной системы
    • 7
      Урок 7. Шаблонизатор С++
      Стандартная библиотека шаблонов. Понятие шаблона. Обобщение кода. Требования к обобщенному алгоритму. Шаблоны функций. Правила подстановки шаблонов. Шаблоны классов. Вывод типов. Аргументы шаблона. Знакомимся с STL.
    • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.