Интерактивный курс по компиляции и управлению памятью на С++

Различные способы управления и компиляции

Курс продолжает ИК по программированию на языке С++, посвящен одному из важнейших аспектов этого языка — управлению памятью и работе с данными на низком уровне. Он дает представление о принципах управления памятью в программе на С++, организации хранения данных, адресации функций. Отдельный раздел курса рассказывает о системе типов С++ и преобразованиях между представлениями данных. Кроме того, кратко показаны возможности препроцессинга С++ с возможностями генерации исходного текста в процессе трансляции.

Чему Вы научитесь

  • Применять на практике принципы объектно-ориентированного программирования: абстракцию, инкапсуляцию, наследование, полиморфизм.
  • Пользоваться классами, объектами, конструкторами, виртуальными функциями и многим другим.
  • Писать программы на языке C++.
  • Применять знания при работе с любым другим языком программирования.
  • Понимать принципы разработки алгоритма и написания кода для игр и других программ.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Основы управления памятью
    Именование адресов. Операция разыменования. Передача аргумента по адресу и копированием адреса. Понятие указателя.
  • 2
    Урок 2. Понятие смещения
    Переменная, как адрес. Массив (последовательность), как адрес.
  • 3
    Урок 3. Память.
    Запрос и освобождение памяти. Статическая и динамическая память
  • 4
    Урок 4. Массивы
    Многомерные массивы разной конструкции. Адрес функции. Обратные вызовы. Пустые указатели
  • 5
    Урок 5. Управление типизацией
    Система типов. Определение типа. Подстановка имен
  • 6
    Урок 6. Хранение состояния
    Приведение типов . Константный адрес и адрес константы
  • 7
    Урок 7. Изменяемые данные
    Изменяемые данные как константа в другом пространстве имен
  • 8
    Урок 8. Препроцессинг
    Условная компиляция. Системно-специфичные флаги и определения. Константы C. Константы IDE.Макросы и аргументы в препроцессинге.
  • 9
    Урок 9. Подстановка макросов. Inline-функции.
  • 10
    Урок 10. Расширения языка уровня компиляции. Препроцессинг по командам #pragma
  • 11
    Урок 11. Возможность генерации кода препроцессором
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.