Java. Уровень 1

Базовый курс

Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты.
Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя.

Чему Вы научитесь

  • Ознакомитесь с одним из самых востребованных языков программирования;
  • Научитесь устанавливать и настраивать инструменты разработчика;
  • Изучите основные конструкции, применяемые при разработке программ;
  • Напишите игру “Крестики-нолики” в процедурном стиле;
  • Изучите основные принципы объектно-ориентированного программирования и научитесь применять их на практике;
  • Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП, и научитесь такие программы составлять;
  • Познакомитесь с созданием графического интерфейса с помощью библиотеки Swing и напишите приложение с его использованием;

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Java. Введение
    Особенности платформы Java, инструменты разработчика, написание первой программы “Hello, World!”. Переменные, константы, примитивные типы данных и принципы работы с ними. Методы. Условные операторы.
  • 2
    Урок 2. Основные конструкции
    Циклы, оператор switch, кодовые блоки, области видимости переменных, массивы.
  • 3
    Урок 3. Практика
    Разбор практических примеров использования базовых элементов языка Java, работа с консолью.
  • 4
    Урок 4. Крестики-нолики в процедурном стиле
    Применяем полученные знания для написания консольной программы “Крестики-нолики”.
  • 5
    Урок 5. Введение в ООП
    Введение в объектно-ориентированное программирование. Классы, объекты, конструкторы, инкапсуляция и модификаторы доступа.
  • 6
    Урок 6. Продвинутое ООП
    Углубленное изучение вопросов объектно-ориентированного программирования: наследование, полиморфизм.
  • 7
    Урок 7. Практика ООП и работа со строками
    Разбор практических примеров применения ООП при разработке приложений. Работа с классами String, StringBuilder, StringBuffer.
  • 8
    Урок 8. Написание приложения с графическим интерфейсом
    Основы работы с библиотекой Swing. Основное окно приложения, элементы управления и их компоновка. Написание приложения с графическим интерфейсом, сборка проекта.
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.