Производительность iOS-приложений

Swift 4.1, XCode 9

На курсе будут разбираться понятия и технологии многопточности, кэширования, устранение проблем, связанных с производительностью пользовательского интерфейса.

Чему Вы научитесь

  • Управление потоками. RunLoop. Thread;
  • Библиотека Grand Central Dispatch и упрощение управления потоками;
  • Библиотека NSOperation для организации многопоточного кода и параллельного выполнения задач;
  • Введение Концепция Promise/Future;
  • FileManager;
  • Оптимизация UITableView и UICollectionView;
  • Паттерн pull-to-refresh. Паттерн infinite scrolling. Расчет размера ячеек для загружаемых в будущем изображений;
  • Асинхронное создание изображения. Библиотека Texture/AsyncDisplayKit;
  • Создание ячейки-заголовка. Layout specification. CSS Flexbox. Создание ячейки с изображением. Реализация методов делегата ASTableNode.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и практические задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Параллельное программирование. Thread.
    Знакомство с понятиями многопоточного и асинхронного кода. Управление потоками. RunLoop. Thread.
  • 2
    Урок 2. Параллельное программирование. GCD
    Изучаем библиотеку Grand Central Dispatch и упрощаем управление потоками.
  • 3
    Урок 3. Параллельное программирование. NSOperation
    Знакомство с библиотекой NSOperation для организации многопоточного кода и параллельного выполнения задач.
  • 4
    Урок 4. Асинхронный код. Futures/Promises
    Введение Концепция Promise/Future Немного теории Практика
  • 5
    Урок 5. FileManager
    Разбираемся с файловой системой. Рассматриваем стандартные директории для сохранения файлов. Учимся сохранять изображения и другие документы.
  • 6
    Урок 6. Оптимизация UITableView и UICollectionView
    Ищем проблемы в работе таблиц и коллекций. Отказываемся от AutoLayout в пользу верстки на фреймах. Обрабатываем данные в параллельном потоке, кэшируем изображения.
  • 7
    Урок 7. Паттерны ленты новостей
    Паттерн pull-to-refresh. Паттерн infinite scrolling. Расчет размера ячеек для загружаемых в будущем изображений.
  • 8
    Урок 8. Асинхронное создание изображений
    Асинхронное создание изображения. Библиотека Texture/AsyncDisplayKit. История создания фреймворка. Первый асинхронный контроллер. Создание ячейки-заголовка. Layout specification. CSS Flexbox. Создание ячейки с изображением. Реализация методов делегата ASTableNode

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.