Ключевые составляющие SEO-оптимизации

Разберёмся, что действительно важно для успешной SEO-оптимизации.

На первом занятии разберёмся, что действительно важно для успешного SEO. Мы разберем темы:
* Структура сайта: что это такое, почему это крайне важно, инструменты для сбора структуры;
* Семантическое ядро: что это, какие нюансы следует учитывать, инструменты для быстрого сбора СЯ;
* SEO-аудит: для чего нужен, на какие моменты обращать внимание, инструменты для проведения полноценного аудита;
* Контентная оптимизация: как правильно составить ТЗ на текст, тонкости оптимизации мета-тегов, инструменты для эффективной контентной оптимизации.

На на втором занятии мы продолжим рассматривать наиболее важные области работы в SEO. Обсудим следующие темы:
1. Юзабилити-аудит и повышении конверсии:
* Описание и цели процесса.
* Чек-лист.
* Инструменты.
* Что должно быть на выходе?
2. Внешние ссылки и работа с отзывами:
* Описание и цели процесса.
* Способы получения ссылок и отзывов.
* Чек-лист.
* Инструменты.
* Что должно быть на выходе?
3. Базовая-аналитика и иные инструменты:
* Работа с Yandex.Webmaster и Google Search Console.
* Настройка Google Analytics и Yandex.Metrika.
* Мониторинг позиций.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Практические задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.8 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Ключевые составляющие SEO-оптимизации. Часть 1
    На первом занятии разберёмся, что действительно важно для успешного SEO. Мы разберем темы: * Структура сайта: что это такое, почему это крайне важно, инструменты для сбора структуры; * Семантическое ядро: что это, какие нюансы следует учитывать, инструменты для быстрого сбора СЯ; * SEO-аудит: для чего нужен, на какие моменты обращать внимание, инструменты для проведения полноценного аудита; * Контентная оптимизация: как правильно составить ТЗ на текст, тонкости оптимизации мета-тегов, инструменты для эффективной контентной оптимизации.
  • 2
    Урок 2. Ключевые составляющие SEO-оптимизации. Часть 2
    На на втором занятии мы продолжим рассматривать наиболее важные области работы в SEO. Обсудим следующие темы: **1. Юзабилити-аудит и повышении конверсии:** * Описание и цели процесса. * Чек-лист. * Инструменты. * Что должно быть на выходе? **2. Внешние ссылки и работа с отзывами:** * Описание и цели процесса. * Способы получения ссылок и отзывов. * Чек-лист. * Инструменты. * Что должно быть на выходе? **3. Базовая-аналитика и иные инструменты:** * Работа с Yandex.Webmaster и Google Search Console. * Настройка Google Analytics и Yandex.Metrika. * Мониторинг позиций.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.