First Person Shooter на Unity

Базовые функции FPS с простой физикой.

FPS (First Person Shooter) – жанр видеоигр, в котором игровой процесс основывается на битвах с использованием огнестрельного и метательного оружия с видом от первого лица: игрок воспринимает происходящее глазами главного героя. Если вы знакомы с основами программирования, но ни разу не видели Unity 3D, записывайтесь обязательно!

На первом занятии мы рассмотрим базовые функции FPS с простой физикой. Создание проекта будет состоять из стандартных 3D-примитивов Unity. Мы рассмотрим темы:
* Создание контроллера для персонажа с нуля (движение, стрельба);
* Создание калечащего снаряда (отнимание жизней у противника, физика);
* Противник (уровень жизни и смерть);
* Базовая физика Unity 3D.

Далее мы углубимся в детали создания First Person Shooter и уделим внимание не только главным механикам игры, но и мелочам.

На втором занятии мы узнаем:
* Как создать простой ИИ для противника;
* Что такое префаб и с чем его едят;
* Создание простого меню и загрузки уровня;
* Патроны и перезарядка;
* Жизни у игрока.

На третьем занятии мы узнаем:
* Как скрыть курсор мыши;
* Как создать игровой интерфейс;
* Как запрограммировать прыжок;
* Как запрограммировать поиск пути у противника;
* Как заставить противника реагировать на стрельбу по нему;
* Как задать прицел.

На последнем уроке серии мы разберём темы:
* ИИ союзников;
* Создание матча стенка на стенку;
* Сборка игровой сцены;
* Новый способ загрузки уровней в обновлённом Unity;
* Как закончить свою первую игру или как собрать воедино все заготовки.

Чему Вы научитесь

    Средние оценки

    5.0 / 5
    Программа
    5.0 / 5
    Преподаватель

    Преподаватели

    • 1
      Урок 1. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 1
      На первом занятии мы рассмотрим базовые функции FPS с простой физикой. Создание проекта будет состоять из стандартных 3D-примитивов Unity. Мы рассмотрим темы: * Создание контроллера для персонажа с нуля (движение, стрельба); * Создание калечащего снаряда (отнимание жизней у противника, физика); * Противник (уровень жизни и смерть); * Базовая физика Unity 3D.
    • 2
      Урок 2. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 2
      ​На втором занятии мы узнаем: * Как создать простой ИИ для противника; * Что такое префаб и с чем его едят; * Создание простого меню и загрузки уровня; * Патроны и перезарядка; * Жизни у игрока.
    • 3
      Урок 3. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 3
      На третьем занятии мы узнаем: * Как скрыть курсор мыши; * Как создать игровой интерфейс; * Как запрограммировать прыжок; * Как запрограммировать поиск пути у противника; * Как заставить противника реагировать на стрельбу по нему; * Как задать прицел.
    • 4
      Урок 4. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 4
      На последнем уроке серии мы разберём темы: * ИИ союзников; * Создание матча стенка на стенку; * Сборка игровой сцены; * Новый способ загрузки уровней в обновлённом Unity; * Как закончить свою первую игру или как собрать воедино все заготовки.
    • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

    После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
    Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.