2D и 3D графика в OpenGL

На примере библиотеки freeglut мы познакомимся с тем, как работает 2D- и 3D-графика.

Курс рассчитан на слушателей с базовыми знаниями и пониманием основ ООП. В первой части мы поговорим о 2D- и 3D-графике. На примере простой библиотеки freeglut мы познакомимся с тем, как работает компьютерная 2D и 3D-графика. Рассмотрим текстуры, матрицы, освещение и прочие интересные моменты. Во второй части мы познакомимся с наложением текстур и поработаем с примитивами в 3D-пространстве. Разберемся, как работает освещение, каких видов бывают источники света, и применим все это на практике.

Чему Вы научитесь

    Средние оценки

    4.3 / 5
    Программа
    4.7 / 5
    Преподаватель

    Преподаватели

    • 1
      Урок 1. C++ и OpenGL
      Мы поговорим о 2D- и 3D-графике. На примере простой библиотеки freeglut мы познакомимся с тем, как работает компьютерная 2D- и 3D-графика. Рассмотрим текстуры, матрицы, освещение и прочие интересные моменты.
    • 2
      Урок 2. OpenGL. Часть 2
      Мы познакомимся с наложением текстур и поработаем с примитивами в 3D-пространстве. Разберемся, как работает освещение, каких видов бывают источники света, и применим все это на практике.
    • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

    После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
    Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.