2D и 3D графика в OpenGL

На примере библиотеки freeglut мы познакомимся с тем, как работает 2D- и 3D-графика.

Курс рассчитан на слушателей с базовыми знаниями и пониманием основ ООП. В первой части мы поговорим о 2D- и 3D-графике. На примере простой библиотеки freeglut мы познакомимся с тем, как работает компьютерная 2D и 3D-графика. Рассмотрим текстуры, матрицы, освещение и прочие интересные моменты. Во второй части мы познакомимся с наложением текстур и поработаем с примитивами в 3D-пространстве. Разберемся, как работает освещение, каких видов бывают источники света, и применим все это на практике.

Средние оценки

4.6 / 5
Программа
4.8 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. C++ и OpenGL
    Мы поговорим о 2D- и 3D-графике. На примере простой библиотеки freeglut мы познакомимся с тем, как работает компьютерная 2D- и 3D-графика. Рассмотрим текстуры, матрицы, освещение и прочие интересные моменты.
  • 2
    Урок 2. OpenGL. Часть 2
    Мы познакомимся с наложением текстур и поработаем с примитивами в 3D-пространстве. Разберемся, как работает освещение, каких видов бывают источники света, и применим все это на практике.
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.