Веб-аналитика в интернет-маркетинге. Adventum

Отслеживание ключевых показателей и выполнения KPI.

С тех пор, как люди начали отслеживать количество посещений сайта, принципы осуществления веб-аналитики и измерения KPI интернет-маркетинга претерпели значительные изменения. Разработка таких систем, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также создание компаниями собственных аналитических систем значительно упростили отслеживание ключевых показателей эффективности рекламных кампаний и сделали процесс их измерения более доступным. В наши дни нельзя достичь успеха в интернет-маркетинге, не зная таких показателей, как конверсия или рентабельность инвестиций.

Чему Вы научитесь

  • Узнаете о основных принципах и методах анализа;
  • Познакомитесь с инструментами анализа, которые требуется применять в тех или иных случаях;
  • Научитесь устанавливать на сайт и качественно настраивать системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика;
  • Научитесь размещать любые коды рекламных площадок и систем аналитики на сайте с использованием Google Tag Manager без привлечения разработчиков сайта (в большинстве случаев);
  • Узнаете как определить вклад конкретного источника в продаже или другом целевом действии, если посетитель был на сайте несколько раз;
  • Разберете, зачем нужно настраивать сквозную аналитику в компании и какие инструменты для этого потребуются;
  • Рассмотрите методы получения гипотез по оптимизации сайта и инструменты, с помощью которых можно провести тестирование этих гипотез.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Введение в веб-аналитику
    Веб-аналитическая экосистема проекта; какие инструменты существуют и что можно анализировать; принцип пирамиды для оптимизации бизнеса; анализ воронок для оптимизации бизнеса; основы Unit экономики проекта; принципы сбора данных системами аналитики; типы передаваемых данных (просмотры страниц, события, цели, электронная торговля); схема событий для GA и Метрики.
  • 2
    Урок 2. Работа с Google Analytics
    Установка счетчика на сайт; структура аккаунтов; первоначальные настройки интерфейса; профили, фильтры, цели, электронная торговля; возможности системы Google Analytics; настройка Google Analytics «под себя» (Пользовательские отчеты, сегменты, сводки, уведомления, аннотации); пример анализа различных каналов трафика (SEO, CPC, медийная реклама); настройка списков ремаркетинга.
  • 3
    Урок 3. Работа с Яндекс.Метрика
    Отличие Яндекс Метрики от Google Analytics; зачем использовать вторую систему аналитики; установка счетчика на сайт; отчеты в Яндекс Метрике; настройка целей в Яндекс.Метрике; использование сегментов для рекламы; Яндекс.Метрика для UX-анализа.
  • 4
    Урок 4. Пользовательские параметры и показатели, импорт данных. Как загрузить собственные данные в Google Analytics и увеличить возможности анализа.
    Что такое пользовательские параметры и показатели; примеры использования; возможности импорта данных в Google Analytics; использование Measurement Protocol на практике; описание кейсов, когда передача данных по MP не спасает; составление структуры Measurement Protocol для передачи из CRM системы для своего проекта; передача данных из системы коллтрекинга - основные принципы.
  • 5
    Урок 5. Google Tag Manager как система управления сбором данных.
    Что такое и зачем нужен Google Tag Manager; знакомство со структурой контейнера (теги, триггеры, переменные); создание аккаунта в Google Tag Manager и установка кода контейнера на сайт; настройка тега отправки просмотров страниц в Google Analytics; настройка для отправки просмотров страниц в Google Analytics на сайтах с поддоменами; настройка тега отправки данных в Яндекс Метрику; настройка тегов отправки событий в Google Analytics и Яндекс Метрику; настройка кодов ремаркетинга и пикселей различных рекламных систем.
  • 6
    Урок 6. Мультиканальный анализ и моделирование атрибуций. Как понять реальный вклад источника трафика в итоговые продажи.
    Постановка проблемы мультиканального анализа; виды моделей атрибуции их применение и ограничения; атрибуция в Google Analytics, Яндекс Метрика, прочих сервисах; создание собственной атрибуции.
  • 7
    Урок 7. Сквозная аналитика как следующий шаг развития аналитики на проекте.
    Зачем переходить на сквозную аналитику; какие точки роста может дать использование сквозной аналитики; требования к построению экосистемы сквозной аналитики; обзор возможных реализаций системы сквозной аналитики.
  • 8
    Урок 8. Визуализация данных с помощью дополнительных сервисов.
    Зачем визуализировать данные вне системы аналитики; обзор систем визуализации; пример построения отчетов на Google Spreadsheets; пример построения отчетов на Google DataStudio.
  • 9
    Урок 9. Поиск потенциала улучшения пользовательского опыта.
    Методы анализа поведения пользователей; примеры решения задач по веб-аналитике; инструменты для анализа сайта; как правильно преподносить рекомендации.
  • 10
    Урок 10. AB тестирование, как цикличный инструмент повышения знаний о пользователе и эффективности проекта.
    Для чего нужны A/B тесты; типы тестов; методы запуска тестов; математика тестов: расчет времени проведения теста; расчет достоверности теста; калькуляторы для расчета; инструменты прототипирования; обзор инструментов тестирования (Optimizely, VWO, Optimize360, Google Content Experiments, Server A/B + Google Analytics (Яндекс Метрика); настройка инструментов.
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.