Медийная реклама. Adventum

Основные понятия и принципы планирования медийных рекламных кампаний

Потенциальный потребитель ваших товаров и услуг зачастую может даже не подозревать о существовании вашей торговой марки. А если и знает, может делать выбор в пользу конкурентов, ведь понятие “торговая марка” не равно понятию “бренд”. Сильный бренд обладает уникальной ценностью для целевой аудитории. Для масштабирования бизнеса или построения знания бренда не достаточно использования одних только performance-инструментов digital-маркетинга. Поэтому медийная реклама - необходимый вид коммуникации с целевой аудиторией.

Чему Вы научитесь

  • Правильно выбирать инструменты и форматы при планировании медийных рекламных кампании исходя из поставленных целей и задач;
  • Разбираться в видах закупки медийной рекламы и основных игроках рынка;
  • Оценивать вклад медийной рекламы в общие результаты рекламных кампаний.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Основные виды и понятия в медийной рекламе
    Баннерная реклама, онлайн-видео и аудио, нативная реклама, Digital PR и спецпрокты, нестандартные размещения
  • 2
    Урок 2. Роль медийной рекламе в комплексной рекламной кампании
    Задачи, которые можно решить с помощью медийной рекламы. KPI при планировании. Влияние медийной рекламы на другие каналы.
  • 3
    Урок 3. Планирование и закупка
    Выбор площадок и форматов. Как планировать объемы. Способы закупки медийной рекламы.
  • 4
    Урок 4. Programmatic и аукционная закупка
    Виды аукционной закупки. Programmatic - экосистема и основные понятия. Работа с данными.
  • 5
    Урок 5. Оценка эффективности медийных рекламных кампаний
    Инструменты аудита медийных кампаний. Post-click аналитика. Оценка эффективности различных видео медийной рекламы.
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.