Email-маркетинг. Adventum

Создание и запуск эффективных рассылок

Люди проверяют почту до 20 раз в день, а по многим исследованиям email-маркетинг - канал с самой высокой отдачей от инвестиций (ROI) из существующих. Это ли не причины обратить внимание на технологию уже сегодня?

Чему Вы научитесь

  • Формировать стратегию email-маркетинга и создавать продающий контент;
  • Эффективно взаимодействовать с базами подписчиков;
  • Основам автоматизации рассылок;
  • Анализировать полученные результаты и оптимизировать рассылки.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Стратегия Email-маркетинга
    Цели и задачи Email-маркетинга; преимущества и недостатки канала продвижения; стратегия Email-маркетинга для задач бизнеса; стадии реализации стратегии.
  • 2
    Урок 2. Работа с базой подписчиков
    Построение базы подписчиков: сбор подписчиков на сайте и альтернативные источники; сегментация базы: персонализация писем, welcome-цепочки.
  • 3
    Урок 3. Выбор сервиса для рассылок
    Обзор популярных сервисов Email-маркетинга; выбор сервиса рассылок; правила ведения рассылок и дополнительные настройки, чтобы не попасть в спам.
  • 4
    Урок 4. Типы писем
    Типы рассылок: регулярные, welcome-цепочки, триггерные письма, технические автореспондеры; оформление писем: копирайтинг, дизайн и верстка писем (особенности).
  • 5
    Урок 5. Контент-план и схема цепочек писем
    Контент-план, определение периодичности рассылок; стратегия цепочек писем.
  • 6
    Урок 6. Тестирование и аналитика в Email-маркетинге
    Выбор времени отправки писем; тестирование заголовков и других элементов рассылок; реализация тестирование в различных сервисах Email-маркетинга.
  • 7
    Урок 7. Автоматизация Email - рассылок
    Автоматизированные рассылки и их виды; обзор сервисов автоматизации Email-маркетинга.
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.