Таргетированная реклама в соц. сетях. Adventum

Таргетированная реклама как высококонверсионный инструмент

Каждый совершеннолетний россиянин пользуется социальными сетями и сервисами не реже, чем 2 раза в день. Это многомиллионный ресурс для размещения рекламы с таргетингами по полу, возрасту, интересам, поведении в сети и оффлайне. Таргетированная реклама - отличный инструмент для достижения digital целей.

Чему Вы научитесь

  • Планировать, создавать и настраивать рекламные кампании;
  • Работать с интерфейсами системам ВКонтакте, Facebook, MyTarget;
  • Анализировать полученные результаты;
  • Оптимизировать рекламные кампании.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.5 / 5
Программа
4.6 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Тренды рынка и основы
    Основы таргетированной рекламы; методы закупки, преимущества и тренды рынка.
  • 2
    Урок 2. Типы трафика и каналы
    Основные форматы и каналы таргетированной рекламы и их специфика; особенности закупки трафика в разных социальных сетях; обзор аудитории.
  • 3
    Урок 3. Инструменты автоматизации и оптимизации
    Основы оптимизации рекламных кампаний; использование внешнего ПО для автоматизации процессов и эффективные инструменты.
  • 4
    Урок 4. Аналитика
    Анализ рекламных кампаний; инструменты и системы аналитики в таргетированной рекламе.
  • 5
    Урок 5. Способы настройки рекламных кампаний
    Практический урок, направленный на настройку и запуск рекламных кампаний в системах myTarget, Вконтакте и Facebook.
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.