SMM: маркетинг в соц. сетях. Adventum

Работа с аудиторией

80% аудитории интернета в России ежедневно пользуется социальными сетями. Если перефразировать, то можно сказать, что “все ваши клиенты пользуются социальными сетями”. Да, это не преувеличение. Работа в социальных сетях - это один из самых эффективных способов найти свою целевую аудиторию и сделать её максимально лояльной к вашему бренду. Это сравнительно дешёвый источник трафика и постоянный контакт с конечным потребителем.

Чему Вы научитесь

  • Создавать продающее сообщество с нуля;
  • Привлекать клиентов через популярные социальные сети;
  • Взаимодействовать с пользователями и формировать лояльное отношение к вашему бренду.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Введение в SMM
    Что такое маркетинг в социальных сетях; задачи SMM; позиционирование в социальных сетях; выбор площадок; особенности контента для разных соц. сетей; подготовка контент-плана.
  • 2
    Урок 2. Создание и развитие сообщества
    Выбор формата; виды контента для сообществ; оформление контента; взаимодействие и вовлечение пользователей.
  • 3
    Урок 3. Взаимодействие и поддержка пользователей в социальных сетях
    Комментарии в социальных сетях; работа с негативными комментариями; инструменты мониторинга.
  • 4
    Урок 4. Управление SMM
    Сервисы автоматизации; планирование и корректировка стратегии SMM-продвижения; оценка результатов.
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.