Контекстная реклама. Adventum

Создание, управление и оптимизация рекламных кампаний

Контекстная реклама - простой и эффективный способ привлечь на сайт заинтересованную аудиторию. С каждым годом бюджеты на контекстную рекламу растут, потому что всё больше рекламодателей понимают, что этот канал трафика приносит хорошие результаты. Совершенствуются и сами системы контекстной рекламы: появляются новые инструменты для оптимизации затрат и повышения эффективности контекстных кампаний.

Чему Вы научитесь

  • Планировать, создавать и настраивать рекламные кампании;
  • Работать с интерфейсами системам Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • Анализировать полученные результаты;
  • Оптимизировать рекламные кампании.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.7 / 5
Программа
4.7 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Контекстная реклама для коммерческого сайта
    Обзор возможностей систем контекстной рекламы; цели и задачи контекстной рекламы для развития бизнеса; методы таргетирования в контексте; правильная организация аккаунта в рекламной системе; преимущества и отличия Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • 2
    Урок 2. Работа с Яндекс.Директ. Часть 1
    Подробное знакомство с интерфейсом рекламной системы; сервисы подбора ключевых слов; составление рекламных объявлений; работа с группами объявлений; выбор релевантных посадочных страниц; создание рекламных кампаний.
  • 3
    Урок 3. Работа с Яндекс.Директ. Часть 2
    Загрузка кампаний в аккаунт; настройки рекламных кампаний; ставки и бюджет; дополнительные возможности; кампании для РСЯ; ретаргетинг и таргетинг по сегментам.
  • 4
    Урок 4. Работа с Google AdWords. Часть 1
    Обзор функционала и интерфейса системы; ключевые слова в AdWords; особенности объявлений AdWords; расширения объявлений; настройки поисковой кампании; аукцион и управление ценой клика.
  • 5
    Урок 5. Работа с Google AdWords. Часть 2
    Загрузка в аккаунт через AdWords Editor; полезные инструменты; кампании для КМС; форматы объявлений; типы таргетингов; отслеживание конверсий; статистика и отчетность.
  • 6
    Урок 6. Ремаркетинг в AdWords
    Виды ремаркетинга; создание списков ремаркетинга; настройка ремаркетинговой кампании в КМС; настройка ремаркетинга и корректировок для аудиторий на поиске.
  • 7
    Урок 7. Автоматизация контекстной рекламы
    Возможности программ Директ.Коммандер AdWords.Editor: массовое редактирование; системы автоматизации контекстной рекламы; возможности систем; критерии выбора.
  • 8
    Урок 8. Оценка эффективности контекстной рекламы
    Оценка эффективности контекстной рекламы; использование Яндекс.Метрики и Google.Analytics в работе с контекстной рекламой; оптимизация кампаний на основе статистики.
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.