Стратегия в интернет-маркетинге. Adventum

Инструменты привлечения и удержания клиентов

Работа интернет-маркетолога - это не набор волшебных кнопок, который магическим образом приносит или не приносит прибыль компании. Профессия предполагает умение работать с максимумом каналов трафика, отслеживать эффективность на разных площадках и корректировать стратегию, исходя из данных аналитических систем.

Чему Вы научитесь

  • Определять цели и строить эффективную стратегию;
  • Анализировать спрос и конкурентную ситуацию;
  • Подготавливать сайт к продвижению;
  • Выбирать инструменты и каналы, исходя из поставленных целей;
  • Выбирать инструменты для анализа статистики.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

Средние оценки

4.5 / 5
Программа
4.7 / 5
Преподаватель

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Профессиональные задачи интернет-маркетолога
    Базовые понятия маркетинга для интернет-маркетолога; введение в профессию; маркетинг и бизнес; место интернет-маркетинга в компании, задачи интернет-маркетолога; обзор и критерии выбора инструментов интернет-маркетинга.
  • 2
    Урок 2. Целевая аудитория
    Целевая аудитория: выделение, анализ, сегментация; цели сегментации; способы разделения на группы; выбор сегментов; выявление потребностей аудитории; анализ аудитории сайта.
  • 3
    Урок 3. Подготовка сайта для продвижения
    Типы сайтов и их особенности. Воронки и сценарии поведения пользователей на сайте. KPI интернет-маркетинга, принцип пирамиды для выбора метрик. Понятие юзабилити, Типичные ошибки, снижающие конверсию, Технический аудит сайта.
  • 4
    Урок 4. Анализ конкурентов и формирование конкурентоспособного (ценного) предложения
    Задачи конкурентного анализа; анализ цен и ассортимента и оценка уровня сервиса компаний-конкурентов; анализ семантического ядра, сниппетов, контекстной рекламы конкурентов; сервисы для конкурентного анализа; выводы из проведённого анализа; формирование конкурентоспособного (ценного) предложения.
  • 5
    Урок 5. Каналы привлечения трафика на сайт
    Трафик из поисковиков: SEO и контекстная реклама; SMM и таргетированная реклама; Email-маркетинг; CPA и партнёрские сети; Прайс-агрегаторы для интернет-магазинов; Медиапланирование и выбор рекламных каналов.
  • 6
    Урок 6. Введение в веб-аналитику
    Веб-аналитическая экосистема проекта, какие инструменты существуют и что можно анализировать; Принципы сбора данных системами аналитики; Типы передаваемых данных (просмотры страниц, события, цели, электронная торговля); UTM-разметка; Показатели эффективности каналов продвижения;Колл-трекинг (аналитика звонков);
  • 7
    Урок 7. Основы работы с с Google Analytics и Яндекс.Метрика
    Установка счетчиков на сайт; Основные настройки (профили, фильтры); Настройки событий, целей, сегментов, электронной торговли; Схема событий для GA и Метрики.
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.