Управление продажами и работой с клиентами

Управление продажами и работой с клиентами

Чему Вы научитесь

  • Навык 1. Выбирать способы продвижения агентства и привлечения клиентов
  • Навык 2. Строить и анализировать воронку продаж агентства
  • Навык 3. Готовить коммерческое предложение и формировать цену услуг
  • Навык 4. Проводить презентацию агентства и услуг
  • Навык 5. Адаптировать предложение под формат торгов (холодные продажи, тендеры, прямые продажи)
  • Навык 6. Определять правила и способы коммуникации с клиентами
  • Навык 7. Сегментировать и анализировать клиентскую базу
  • Навык 8. Планировать работу по развитию клиентов
  • Навык 9. Анализировать лояльность клиентской базы
  • Навык 10. Адаптировать предложение под формат торгов (холодные продажи, тендеры, прямые продажи)

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Коммуникационная стратегия digital-агентства. Лидогенерация
  • 2
    Урок 2. Контент-маркетинг, понятие экспертного контента. Виды мероприятий по распространению контента
  • 3
    Урок 3. Расчет результатов маркетинговых мероприятий. Логотип и фирменный стиль
  • 4
    Урок 4. Холодные продажи. Обработка входящих, валидация клиента
  • 5
    Урок 5. Тендеры. Воронка продаж, этапы. Технологии продаж: СПИН-продажи, свойства-преимущества-выгоды
  • 6
    Урок 6. Подготовка коммерческого предложения. Тактики ценовых переговоров
  • 7
    Урок 7. Способы оценки операционной эффективности компании
  • 8
    Урок 8. Оценка трудозатрат, экономика проектов, оценка эффективности сотрудника и подразделения
  • 9
    Урок 9. Сегментация и анализ клиентов: отраслевая, ABC, RFM, BCG
  • 10
    Урок 10. Стратегия и план работы с клиентами. ЛПР, ЛВПР, регулярные мероприятия для развития клиентов
  • 11
    Урок 11. Развитие клиента: cross-sale и up-sale. Завершение работы с клиентом