- 1Урок 1. Коммуникационная стратегия digital-агентства. Лидогенерация
- 2Урок 2. Контент-маркетинг, понятие экспертного контента. Виды мероприятий по распространению контента
- 3Урок 3. Расчет результатов маркетинговых мероприятий. Логотип и фирменный стиль
- 4Урок 4. Холодные продажи. Обработка входящих, валидация клиента
- 5Урок 5. Тендеры. Воронка продаж, этапы. Технологии продаж: СПИН-продажи, свойства-преимущества-выгоды
- 6Урок 6. Подготовка коммерческого предложения. Тактики ценовых переговоров
- 7Урок 7. Способы оценки операционной эффективности компании
- 8Урок 8. Оценка трудозатрат, экономика проектов, оценка эффективности сотрудника и подразделения
- 9Урок 9. Сегментация и анализ клиентов: отраслевая, ABC, RFM, BCG
- 10Урок 10. Стратегия и план работы с клиентами. ЛПР, ЛВПР, регулярные мероприятия для развития клиентов
- 11Урок 11. Развитие клиента: cross-sale и up-sale. Завершение работы с клиентом