Основы управления персоналом

Основы управления персоналом

Чему Вы научитесь

  • Навык 1. Искать, подбирать и трудоустраивать сотрудников
  • Навык 2. Формировать план адаптации новых сотрудников
  • Навык 3. Рассчитывать заработную плату сотрудников в упрощенном виде
  • Навык 4. Формулировать правила финансовой и нефинансовой мотивации сотрудников
  • Навык 5. Определять KPI подразделения и сотрудника
  • Навык 6. Обучение, мотивация и развитие персонала
  • Навык 7. Увольнять и повышать сотрудников

Преподаватели

  • 1
    Урок 1. Поиск персонала, отбор, собеседования
  • 2
    Урок 2. Трудоустройство. Должностная инструкция и трудовой договор
  • 3
    Урок 3. Правила начисления заработной платы, премий и бонусов
  • 4
    Урок 4. Должностная политика, система грейдов
  • 5
    Урок 5. Развитие персонала: корпоративное обучение, ИПР
  • 6
    Урок 6. Принципы команды, подходы к командообразованию
  • 7
    Урок 7. Горизонтальные структуры принятия решений
  • 8
    Урок 8. Материальная и нематериальная мотивация
  • 9
    Урок 9. Геймификация рабочего процесса
  • 10
    Урок 10. Ключевые показатели эффективности и критерии оценки сотрудника, формулы расчета для разных зон ответственности
  • 11
    Урок 11. Правила выбора и внедрения KPI. Дерево KPI - подходы “снизу вверх” и “сверху вниз”
  • 12
    Урок 12. Примеры KPI для уровня группы, отдела, департамента, организации
  • 13
    Урок 13. Основы коммуникации и принципы работы внутри коллектива
  • 14
    Урок 14. Миссия и ценности компании
  • 15
    Урок 15. Мероприятия для развития корпоративной культуры
  • 16
    Урок 16. Зона комфорта и выход из нее
  • 17
    Урок 17. Типичные ошибки руководителя и пороки команды