Swift. Уровень 1

Современные технологии программирования под Apple

Swift - новый язык от Apple, появился в середине 2014 года. Несмотря на свою новизну, он стремительно развивается и включает в себя все лучшие конструкции программирования, заимствованные из множества современных языков.

Специалистов, знающих Swift, на рынке сейчас единицы. Этот курс поможет вам изучить синтаксические основы Swift и получить хороший опыт программирования на данном языке.

Чему Вы научитесь

  • Работать в Xcode - среде программирования предоставленной apple
  • Работать с Playground
  • Создавать приложения
  • Проводить отладку (Debug)
  • Управлять ходом выполнения программы
  • Работать с массивами данных
  • Принципам ООП. Классы, объекты, наследование, инкапсуляция, полиморфизм
  • Писать в функциональном стиле. Писать и использовать функции высшего порядка
  • Обработке исключений
  • Основам модели управления памяти в ios приложениях.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Введение. Первые программы на языке Swift.
    Знакомство с основами языка и основными типами данных. Xcode, Playground. Переменные, константы и коллекции данных. Дебаггер.
  • 2
    Урок 2. Управление процессом выполнения программы
    Продолжение изучения синтаксических конструкций языка и основных операторов. Операторы. Управляющие конструкции. Циклы. Ветвления. Функции.
  • 3
    Урок 3. Комплексные типы данных
    Знакомимся с комплексными данными; структуры; перечисления; свойства и методы; конструктор.
  • 4
    Урок 4. Введение в ООП
    Разбираемся как описывать объекты реального мира и создавать их по описанию. Классы и объекты. Наследование. ARC и введение в управление памятью.
  • 5
    Урок 5. ООП
    Описываем требования к класса;.протоколы; расширения; полиморфизм; композиция.
  • 6
    Урок 6. Продвинутое ООП
    Техники настоящих гуру. Дженерики. Замыкания. Subscripting. Функции высшего порядка.
  • 7
    Урок 7. Обработка ошибок и исключений
    Учимся искать ошибки и предсказывать их появление; исключения try/catch. Error.
  • 8
    Урок 8. Практика. Игра "Змейка"
    Разработка игры на Swift с использованием SpriteKi
  • Нажимая на кнопку "Добавить в корзину", Вы принимаете условия договора оферты.

После обучения мы предлагаем всем выпускникам оценить программу курса и преподавателя, а также при желании оставить отзыв.
Все отзывы и оценки мы публикуем без изменений.