Медиапланирование

Медиапланирование

В рамках этого видеокурса (с сохранением домашних заданий) вы научитесь:

  • уверенно разбираться в медиапоказателях
  • формировать медиастратегию и выбирать наиболее эффективные каналы
  • планировать кампанию на ТВ, прессе, радио и наружной рекламе, а также в digital-среде
  • использовать дополнительные навыки создания Digital-медиаплана, с применением всех существующих инструментов
  • пользоваться фреймворком Jobs to be done
  • 1
    Урок 1. Введение в медиарекламу
  • 2
    Урок 2. Выбор медиа
  • 3
    Урок 3. Планирование медиаканалов: ТВ
  • 4
    Урок 4. Планирование медиаканалов: Digital
  • 5
    Урок 5. Планирование медиаканалов: радио и пресса
  • 6
    Урок 6. Планирование медиаканалов: ООН